Дата окончания рассмотрения заявок в электронном аукционе

Важная информация на тему: "Дата окончания рассмотрения заявок в электронном аукционе". Мы собрали и подготовили полезную информацию по теме и предоставляем ее в удобном виде. В случае возникновения вопросов, задавайте их нашим дежурным юристам.

Энциклопедия решений. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ

Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ

Согласно ч. 13 ст. 66 Закона N 44-ФЗ не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (далее также — заявка), оператор электронной площадки (далее — оператор) направляет заказчику предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ первую часть заявки.

Получив заявки , аукционная комиссия в силу ч. 1 ст. 67 Закона N 44-ФЗ проверяет первые части заявок , содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (далее — аукцион) в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При этом срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи заявок (ч. 2 ст. 67 Закона N 44-ФЗ).

По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия в соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона N 44-ФЗ принимает в отношении каждого участника одно из следующих решений:

— о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона;

— об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе предусмотрен ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ. Таковыми являются:

— непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ);

[3]

— несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (далее — документация) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ).

При наличии соответствующих оснований отказ в допуске участника к участию в аукционе обязателен. Признание заявки надлежащей, соответствующей требованиям документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию аукционе в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В то же время, отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона N 44-ФЗ) и также влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Кроме того, если на данной стадии, равно как и на последующих стадиях проведения аукциона, выяснится, что участник не соответствует требованиям к участникам, указанным в ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона N 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям, то аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на основании ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.

Отстранение участника по основаниям, не предусмотренным Законом N 44-ФЗ, влечет административную ответственность, предусмотренную уже упоминавшейся ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Если по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о признании только 1 участника закупки, подавшего заявку, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся (ч. 8 ст. 67 Закона N 44-ФЗ). Последствия признания аукциона несостоявшимся рассмотрены в отдельных материалах.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее — протокол) (ч. 6 ст. 67 Закона N 44-ФЗ). Подробно порядок оформления такого протокола рассмотрен в отдельном материале.

Как указано в письме Минэкономразвития России от 06.10.2014 N Д28и-2086, в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с отказом в допуске к участию в нем всех участников закупки, подавших заявки, моментом окончания аукциона является именно оформление указанного протокола.

В силу ч. 7 ст. 67 Закона N 44-ФЗ протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок направляется заказчиком оператору и размещается в единой информационной системе.

В течение 1 часа с момента поступления оператору протокола, как указано в ч. 9 ст. 67 Закона N 44-ФЗ, оператор обязан направить каждому участнику, подавшему заявку, или участнику, подавшему единственную заявку, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

В силу этой же нормы в случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием:

— положений документации, которым не соответствует заявка;

— предложений, содержащихся в заявке, которые не соответствуют требованиям документации;

— положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, нарушение которых послужило основанием для принятия решения об отказе.

В течение 1 рабочего дня, следующего после даты поступления оператору протокола, оператор прекращает блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах участника закупки, не допущенного к участию в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки (ч.ч. 18, 22 ст. 44 Закона N 44-ФЗ).

Вопрос: Может ли комиссия рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе раньше срока, указанного в аукционной документации? (журнал «Вестник Института госзакупок», N 5, май 2017 г.)

Может ли комиссия рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе раньше срока, указанного в аукционной документации?

Журнал «Вестник Института госзакупок», N 5, май 2017 г., c. 12.

Согласно части 2 статьи 67 Закона N 44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. С учетом данного положения, а также в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, заказчик в документации об электронном аукционе указывает конкретную дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе. Такая дата служит «отправной точкой» для расчета срока проведения самого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, дату окончания рассмотрения первых частей заявок и дату проведения аукциона заказчик рассчитывает и указывает еще на этапе формирования документации об электронном аукционе.

Читайте так же:  Ближайший суд для расторжения брака

При размещении документации об электронном аукционе в ЕИС сведения о таких датах автоматически размещаются на электронной площадке, где будет проходить аукцион. При этом оператор электронной площадки не вправе устанавливать или изменять даты, указанные заказчиком. И заказчик по истечении срока, указанного в части 6 статьи 65 Закона N 44-ФЗ, не вправе вносить изменения в документации об электронном аукционе, в том числе изменять дату проведения аукциона, решив «пораньше» рассмотреть первые части заявок.

Таким образом, аукцион в любом случае будет проходить исключительно в ту дату, которая указана заказчиком в документации об электронном аукционе, даже если заказчик рассмотрел первые части заявок ранее срока, указанного в документации об электронном аукционе.

Рассмотрение первых частей заявок ранее даты, указанной в документации об электронном аукционе, хотя формально может противоречить части 6 статьи 65 Закона N 44-ФЗ, по сути, не нарушает права участника закупки. Наоборот, участник закупки только «выигрывает» от этого, так как получит уведомление о решении комиссии, принятом в отношении поданной заявки (часть 9 статьи 67 Закона N 44-ФЗ), раньше. Поэтому считаем допустимым рассмотрение первых частей заявок раньше срока, указанного в аукционной документации.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Информационно-правовой бюллетень «Вестник Института госзакупок»

«Вестник Института госзакупок» является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. N Роскомнадзора ЭЛ N ФС 77-60742. Издается Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок).

[2]

Глава 12. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведение итогов

Глава 12. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведение итогов

66. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор направляет в уполномоченный орган протокол проведения электронного аукциона, вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных участниками электронного аукциона, и сведения из реестра аккредитованных участников.

67. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.

68. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок, а также сведений из реестра аккредитованных участников не может превышать трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

69. Комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (пяти) таких заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным аукционной документацией. Рассмотрение вторых частей заявок начинается с заявки, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе.

В случае если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять участников и менее чем пять заявок соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки, поданной участником, предложившим наиболее низкую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок.

70. В случае принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным аукционной документацией, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок, поданных всеми участниками электронного аукциона, решения о соответствии более одной заявки указанным требованиям, комиссией оформляется протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

71. Протокол содержит сведения о порядковых номерах заявок на участие в электронном аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным аукционной документацией, и об участниках, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, с обоснованием принятого решения, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией.

72. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее высокую стоимость лота и заявка которого соответствует требованиям аукционной документации, признается победителем электронного аукциона.

73. Право на заключение договора на право размещения сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания может быть передано без проведения торгов лицу, подавшему единственную заявку, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, а также лицу, признанному единственным участником электронного аукциона, на условиях, предусмотренных аукционной документацией, со стоимостью права на размещение сезонного нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, равной начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта общественного питания, указанного в информационном извещении о проведении электронного аукциона.

74. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке направляет оператору проект договора, составляемый путем включения стоимости лота, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор. Оператор в течение одного часа направляет поступивший проект договора победителю электронного аукциона.

75. Победитель электронного аукциона в течение пяти рабочих дней с момента получения проекта договора направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, в соответствии с условиями функционирования электронных площадок. Оператор в течение одного часа направляет поступивший от победителя электронного аукциона договор в адрес уполномоченного органа.

76. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней обязан направить оператору договор, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, в соответствии с условиями функционирования электронных площадок. Оператор в течение одного часа направляет договор победителю электронного аукциона.

Читайте так же:  Положен ли по виду на жительство полис омс

77. Договор считается заключенным с момента направления договора оператором участнику электронного аукциона в соответствии с пунктом 76 настоящего положения. Регистрация договора осуществляется уполномоченным органом.

78. В течение одного рабочего дня со дня заключения договора оператор прекращает блокирование операций по блокировочным субсчетам всех участников электронного аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в аукционе. При этом оператор списывает с блокировочного субсчета участника электронного аукциона, признанного победителем, денежные средства в качестве платы за участие в аукционе в размере согласно п. п. 2 пункта 29 настоящего положения.

79. Договор заключается:

1) с победителем электронного аукциона;

2) при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора — с иным участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем электронного аукциона стоимости лота;

3) с единственным заявителем, заявка и документы которого признаны Комиссией соответствующими аукционной документации;

4) с участником электронного аукциона, который по результатам рассмотрения вторых частей заявок признан комиссией единственным участником.

80. В случае, указанном в пп. 2 пункта 79 настоящего положения, победитель электронного аукциона утрачивает право на заключение договора и обеспечение заявки ему не возвращается, а подлежит перечислению оператором на счет уполномоченного органа.

81. В случае уклонения от заключения договора по лоту лицами, указанными в п. 80 настоящего положения электронный аукцион по данному лоту признается несостоявшимся и уполномоченный орган вправе выставить лот на торги повторно.

>
Порядок возврата обеспечения заявки
Содержание
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 18 апреля 2017 г. N 2342 «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Дата окончания рассмотрения заявок в электронном аукционе

Сроки протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона 44 фз

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных. Участник электронного не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. Потенциальные участники электронного должны подать свои до окончания срока приема.

Комиссия заказчика обязана рассмотреть поданные заявки не позднее чем через 7 дней с момента окончания срока подачи на участие. Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. По статистике, участников чаще не допускают к аукциону именно по итогу рассмотрения первых частей заявок.

На такое решение у комиссии заказчика есть несколько причин в соответствии со ст.67 Закона № 44-ФЗ: Заказчик также может отказать потенциальному участнику в допуске к аукциону , если участник не указал в соответствии с аукционной документацией:

  • товарный знак;
  • наименование товара;
  • страну происхождения;
  • патенты;
  • полезные модели;
  • промышленные образцы.

Законом не предусмотрено наличие каких-либо иных причин, на основании которых участнику может быть отказано в допуске к аукциону. Протокол рассмотрения первых частей заявок подписывают все присутствующие члены комиссии заказчика. Его надо оформить не позднее срока окончания рассмотрения заявок.

Для правомочности комиссии необходим кворум.

Как рассматриваются заявки на электронный аукцион?

Как рассматриваются заявки на электронный аукцион, каковы сроки составления и публикации протоколов, а также порядок рассмотрения первой и второй части заявок, расскажем в нашей статье. Заявки на электронный аукцион состоят из 2 частей, поэтому рассматриваются в 2 этапа:

  • сначала происходит выявление и определение участников тендера по первой части;
  • потом комиссия аукциона изучает вторую часть на предмет ее соответствия требованиям торгов.

Когда заканчивается срок подачи заявок, оператор электронной площадки, где проходит тендер, передает все поступившие документы заказчику.

На этой ступени аукционная комиссия:

  • выявляет заявки, не соответствующие условиям торгов;
  • составляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Максимальная длительность первого периода — 7 календарных дней. Иной срок в пределах максимально допустимого устанавливается организаторами.

Основания для отказа в дальнейшем участии могут быть только следующие:

  • отсутствие обязательной информации (ч. 3 ст. 66 закона «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
  • недостоверность представленных сведений;
  • несоответствие данных заявки требованиям конкурсной документации.
  • номера заявок;
  • допуск или обоснованный отказ в участии;
  • как каждый член комиссии проголосовал по каждому заявителю.

В течение 1 часа после принятия протокола о начале аукциона оператор сайта обязан представить аукционной комиссии все прилагаемые к прошедшим первый этап заявкам документы. Далее члены комиссии осуществляют следующие действия:

  • номера участников;
  • решение по каждому заявителю о соответствии условиям аукциона или несоответствии с обоснованием;
  • сведения о том, как проголосовал каждый член комиссии по каждому участнику индивидуально.

Если по результатам изучения вторых частей заявок отвечающей условиям торгов признают только 1, тендер будет считаться несостоявшимся. При этом заказчик обязан будет заключить контракт с этим единственным участником.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дата проведения такого аукциона

указаны в Информационной карте электронного аукциона.

14.1. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственной за заключение контракта, содержится в Информационной карте электронного аукциона.

14.12. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, возвращаются победителю такого аукциона в сроки, установленные частью 6 статьи 44 Закона. 15. Обеспечение исполнения контракта, размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта.

Читайте так же:  Восстановить свидетельство о рождении взрослого

15.1. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. 15.1.1 Муниципальным Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в Информационной карте электронного аукциона. 15.1.3. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом и требованиями, установленными в Информационной карте электронного аукциона.

15.1.4. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 15.1.7. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 2.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Сроки проведения электронного аукциона по Закону № 44-ФЗ

Видео (кликните для воспроизведения).

Электронный аукцион достаточно сложный способ закупки, который предусматривает совершение заказчиком ряда последовательных действий в установленный Законом № 44-ФЗ срок.

В статье расскажем о каждом этапе электронного аукциона и о сроках проведения.

Аналогичной позиции придерживается Минэкономразвития России (письмо от 28.08.2015 № ОГ-Д28-11486).

2. Размещение в ЕИС разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Разъяснения документации необходимо разместить в ЕИС в течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника. 3. Внесение изменений в извещение о проведении электронного аукциона либо аукционную документацию. 4. Отказ от проведения электронного аукциона.

5. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Первые части заявок на участие в электронном аукционе должны быть рассмотрены в срок, установленный в извещении и документации об аукционе, который не может превышать 7 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.

Протокол рассмотрения заявок необходимо направить оператору электронной площадки и разместить в ЕИС не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. 6. Определение победителя электронного аукциона. 7. Рассмотрение вторых частей заявокна участие в электронном аукционе.

Вторые части заявок направляются оператором электронной площадки заказчику в течение 1 часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. 8. Заключение контракта с победителем электронного аукциона.

После размещения в ЕИС (на электронной площадке) подписанного победителем электронного аукциона проекта контракта заказчик обязан подписать его, если победитель предоставил надлежащее обеспечение исполнения контракта.

Для того, чтобы не запутаться в главных сроках, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, предлагаем Вам пользоваться нижеприведённой таблицей:

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Сроки протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона 44 фз

В этот же период отправляется протокол рассмотрения первых частей заявки оператору ЭТП, на которой проходят закупки, и размещаются данные в ЕИС.

7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это третий рабочий день, после даты окончания рассмотрения первых частей заявок. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 09.03.2019 № 66-ФЗ, от 05.04.2019 № 96-ФЗ, от 05.04.2019 № 104-ФЗ, от 02.06.2019 № 167-ФЗ, Порядок рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе 2.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных.

[1]

Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ

Под сроком электронного аукциона по 44-ФЗ подразумевают период времени, отведенный на каждый этап закупки. Рассмотрим подробнее, сколько всего этапов существует и в какие сроки согласно закону они должны проходить.

3. Если заказчик решил отказаться от проведения закупок в электронной форме, то он может это сделать не позже 5 дней до окончания приема заявок.

4. Участник может отправить запрос на разъяснение аукционной документации, но не позже, чем за 3 дня до окончания приема заявок. Ответ ему обязаны предоставить в течение 2-х дней с момента поступления этого запроса.

7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это третий рабочий день, после даты окончания рассмотрения первых частей заявок. Точное время проведения назначает оператор ЭТП.

9. Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении закупки на площадке.

10. После этого этапа заказчик должен разместить проект контракта, на это ему отводится пять дней. 11. Еще через пять дней должно состояться подписание контракта или публикация протокола разногласий участником.

13. В течение следующих 3-х дней, после публикации доработанной (или той же) версии контракта, должно состояться подписание и обеспечение исполнения договора участником электронного аукциона.

14. Заказчик же должен подписать контракт в течение 3-х рабочих дней после того, как это сделает исполнитель. Обучающий онлайн-курс по участию в госзакупках ©ООО МКК «РусТендер»

Читайте так же:  Что делать если сломался телефон на гарантии образец претензии

Раздел4 Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе

Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении электронного аукциона конфиденциальность информации о его участниках.

14. Во время проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан отклонить предложения о цене контракта, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим разделом.

Отклонение оператором электронной площадки предложений о цене контракта по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (по местному времени)

10 часов 00 минут 23.10.2017 г.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

Дата проведения аукциона

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств за исключением следующих случаев:

если товары, указанные в пунктах 14 — 16 и 33 перечня:

1) производятся при создании или модернизации и (или) освоении производства продукции машиностроения в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным инвестором с Российской Федерацией или Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием и содержащим обязательство инвестора и (или) привлеченного инвестором лица по поэтапному выполнению на промышленном производстве всех технологических и производственных операций, предусмотренных для промышленной продукции соответствующего вида приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, а в случае отсутствия такой продукции в указанном приложении — приложением 1 к Правилам определения страны происхождения товаров, являющимся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. При этом для целей настоящего постановления такая продукция приравнивается к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, на срок не более 5 лет с момента заключения специального инвестиционного контракта и не более 3 лет с момента начала ее производства стороной — инвестором специального инвестиционного контракта;

2) соответствуют требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (в случае отсутствия специального инвестиционного контракта, указанного в абзаце втором подпункта «б» настоящего пункта), и одному из следующих условий:

-произведены хозяйствующими субъектами, включенными в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия «промышленная сборка» в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 «О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств»;

-произведены российскими юридическими лицами, осуществляющими ввоз автокомпонентов для промышленной сборки моторных транспортных средств на основании соглашений о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705 ТН ВЭД ЕАЭС, их узлов и агрегатов, заключенных с Министерством экономического развития Российской Федерации, при условии надлежащего исполнения указанных соглашений;

-произведены хозяйствующими субъектами, которые до 1 апреля 2016 г. осуществляли производство в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10200 —

| 7795 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованиям, установленным ДЭА в отношении закупаемых ТРУ.

Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске УЗ, подавшего заявку, к участию в нем и признании этого УЗ участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.

Участник ЭА не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, которая предусмотрена Законом к содержанию первой части заявки или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, которая предусмотрена Законом к содержанию первой части заявки, требованиям ДЭА.

Отказ в допуске к участию в ЭА по иным основаниям не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске УЗ, подавшего заявку, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и признании этого УЗ участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений ДЭА, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным ДЭА;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в ЭА направляется заказчиком оператору ЭП и размещается в ЕИС.

В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о признании только одного УЗ, подавшего заявку, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Читайте так же:  Источник трудового права конституция рф

В течение 1 часа с момента поступления оператору ЭП вышеуказанного протокола оператор ЭП обязан направить каждому участнику ЭА, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений ДЭА, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям ДЭА, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

| следующая лекция ==>
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе | Порядок проведения электронного аукциона

Дата добавления: 2018-11-25 ; просмотров: 133 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

(п. 4 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Видео (кликните для воспроизведения).

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

Источники


  1. Медведев, М. Ю. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов. — М.: Юстицинформ, 2013. — 224 c.

  2. Радько, Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие / Т.Н. Радько. — М.: Проспект, 2015. — 776 c.

  3. Александр, Чашин Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права / Чашин Александр. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2008. — 932 c.
Дата окончания рассмотрения заявок в электронном аукционе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here