Особенности сборки кпп к700

Важная информация на тему: "Особенности сборки кпп к700". Мы собрали и подготовили полезную информацию по теме и предоставляем ее в удобном виде. В случае возникновения вопросов, задавайте их нашим дежурным юристам.

Ремонт КПП тракторов «Кировец» К-700, К-701, К-744

Наш сервисный центр предлагает всем желающим качественный и доступный по цене ремонт гидросистемы различной спецтехники. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с немалым опытом работы в этой сфере. Мы имеем все необходимое оборудование.

Особенности КПП К-700

КПП К-700 – более примитивная модель ее дальнейших модернизаций. Все эти КПП имеют рабочий ресурс, который может быть больше или меньше. Это зависит от условий эксплуатации техники и качества деталей.

КПП Кировца располагается на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.
Передачи вашего рабочего транспорта отказываются переключаться в нормальном режиме или Кировец просто встал? Вы, конечно, можете попробовать разобраться, в чем там дело, но лучше доверить эту работу специалистам. Тогда можно избежать серьезных поломок и не придется покупать новую КПП.

Ремонт КПП Кировец – нюансы работы

Обычно работа над проблемной коробкой передач строится в следующем порядке:

1. Проводится тщательная диагностика техники.
2. Выявляется причина неисправности.
3. Выполняется дефектовка проблемного узла.
4. Проблемная деталь либо заменяется, либо ремонтируется.
5. Осуществляется сборка узла
6. Производится обкатка и испытание валов и КПП Кировец на различные режимы.
7. Окрашивание, сдача на склад.

Ремонт КПП Кировец предполагает то, что будут заменены подшипники качения и произведена 100% замена РТИ, прокладки и 100% замена или шлифовка каждого фрикционного диска ведущих валов.
Ремонт КПП К-700 может также заключаться в замене любого изношенного узла либо поломанной детали.

Ремонт КПП К-700 в Красноярске

Ремонт КПП Кировец в нашей компании – это гарантия качества. Мы работает с заводом-производителем автозапчастей для различной техники, поэтому гарантируем высокое качество комплектующих. После проведения качественных ремонтных работ ваш КПП К-700 прослужит еще длительное время, и никаких сложностей в будущем не возникнет. Ведь мы даем гарантию на ремонт гидравлики 6 месяцев при наработке не более 1500 моточасов.

Особенности сборки кпп к700

Производство запасных частей:

Главная / Каталог / Ремонт / Ремонт КПП, ведущих мостов К-700, К-744, ТО-18, ТО-28, Т-150 и агрегатов

Ремонт КПП, ведущих мостов К-700, К-744, ТО-18, ТО-28, Т-150 и агрегатов

ЗАО Грачевский завод «Гидроагрегат» производит капитальный ремонт КПП К-701, К-702, К-744, Т-150, ТО-18Д, ТО-28, ТО-30.

При ремонте коробок передач производится:

2.Мойка узлов и деталей

3.Дефектовка и комплектование, замена изношенных деталей

4.Сборка узлов КПП

5.Обкатка и гидравлическое испытание ведущего вала и КПП на всех режимах (давление масла должно быть в фрикционах — 8,5-9,5 кг/см 2 , в системе смазки — 1,0-1,5 кг/см 2 при расходе масла 10-20 л/мин при t=50-60 0 С)

[1]

6.Покраска, сдача в склад готовой продукции.

При ремонте производится 100% замена всех подшипников качения, 100% замена РТИ, прокладок, 100% замена или шлифовка фрикционных дисков ведущего вала.

Производится, при необходимости, замена или ремонт изношенных узлов и деталей.

Отдельно от КПП производится ремонт нижеследующих узлов:

— 700А.17.01.060 — диск нажимной;

— 700А.17.01.290 — редуктор привода маслонасоса;

— 700А.00.16.024 — полужесткая муфта;

— 700А.00.16.010.12 — полужесткая муфта;

— 700А.17.02.000-2 — механизм переключения передач;

— 700А.17.17.000 — кулиса в сборе;

— Гидроаккумуляторы старого и нового образца;

— 700А.17.19.500-2 — мостик управления в сборе;

— 700А.17.01.010 — вал ведущий КПП;

а так же другие узлы и детали.

На заводе имеется оборотный фонд , что позволяет нашим заказчикам сдать КПП в кап.ремонт и в тот же день получить оборотный КПП.

Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес.

Кап.ремонт агрегатов тракторов К-700, К-701, К-702, К-744, Т-150, ТО-18, ТО-28 и др.

Какая толщина пакета ведущего (бустерного) вала коробки передач на к-744р1?

Всем салют.Подскажите какая толщина пакета ведущего(бустерного) вала коробки передач на к-744р1

2 комментария

если стальной диск по стальному, то 3мм ведомый ( 7шт с наружным зубом) и 3,6 ведущий (6шт) плюс допуска и неплоскостность дисков в пакете. А если сталь по металлокерамике, то 3,9мм и 2,7мм соответственно

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Особенности сборки кпп к700

Коробка передач механическая, четырехрежимная, 16-скоростная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с гидравлическим управлением фрикционами передач и переключением режимов зубчатыми муфтами с механическим приводом.

Коробка передач позволяет: изменять скорость движения трактора; осуществлять задний ход, привод насосов гидросистем навесного оборудования и управления поворотом, привод насоса гидросистемы управления поворотом от ведущих колес при буксировке трактора; отключать задний ведущий мост и насосы гидросистемы навесного оборудования, а также передавать вращение на вал отбора мощности.

[2]

Коробку передач устанавливают через амортизаторы на четыре кронштейна, приваренные к лонжеронам передней полурамы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий поступление масла в бустер фрикциона выбранной передачи и включение соединительной муфты вала отбора мощности; фильтр гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности; кулиса с рычагами управления зубчатыми муфтами переключения режимов включения заднего хода и отключения заднего ведущего моста; мостик приводов управления и три масляных насоса гидросистем, навесного оборудования и управления поворотом.

В поддоне нижней половины картера установлен масляны» насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора» мощности.

Читайте так же:  Статистика разводов в россии

В верхнюю половину картера установлен сапун, обеспечивающий сообщение внутренней полости картера с атмосферой.

Для прогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время года в верхней половине картера и поддоне имеются полости для циркуляции воды, поступающей из системы предпускового обогрева.

Редукторная часть коробки передач состоит из ведущего, промежуточного грузового и раздаточного далов а также вала привода насосов с установленными на этих валах фрикционами, шестернями и зубчатыми муфтами.

На ведущем валу расположены четыре фрикциона, позволяющие получить четыре передачи, которые повторяются в четырех режимах. Ведущие части фрикционов связаны с ведущим валом, который постоянно вращается с числом оборотов двигателя. Ведомые части фрикционов соединены со свободно вращающимися шестернями.

Включение фрикциона осуществляется маслом, поступающим под давлением в бустер, уплотняемый резиновыми манжетами и резиновым кольцом.

При выключении фрикциона нажимной диск возвращается в исходное положение под действием цилиндрических пружин.

У ведомого барабана фрикциона первой передачи установлен колодочный тормоз-синхронизатор с гидравлическим приводом.

При установке рычага переключения передач в положение «слив» в бустер тормоза из механизма переключения передач поступает под давлением масло, которое прижимает колодку тормоза к барабану фрикциона и затормаживает барабан, шестерню первой передачи и связанные с ними ведомые части коробки передач. Этим облегчается переключение зубчатых муфт на грузовом валу. При включении передачи масло из бустера тормоза-синхронизатора сливается и пружина отводит колодку тормоза от барабана фрикциона.

На грузовом валу расположены зубчатая режимная муфта и зубчатая муфта включения заднего хода. Шестерня грузового вала соединена с шестерней промежуточного вала через паразитную шестерню, чем достигается изменение направления вращения раздаточного вала и осуществляется задний ход трактора.

От ведущего вала через шестерню, которая связана с ведущими частями фрикциона четвертой передачи и входит в зацепление с шестерней, получает вращение вал привода насосов. Муфта, переключаемая рычагом, позволяет, кроме того, осуществить привод насосов от ведущих колес при буксировке трактора через шестерню, которая находится в зацеплении с паразитной шестерней заднего хода.

От вала привода насосов получают вращение: два насоса гидросистемы навесного оборудования, которые могут быть отключены зубчатой муфтой; насос гидросистемы управления поворотом; насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности через конический редуктор и вертикальный валик.

На раздаточном валу расположены режимная зубчатая муфта и зубчатая муфта отключения заднего ведущего моста.

На рисунке представлено направление потоков мощности на различных режимах и передачах.

Гидравлическая система коробки передач и вала отбора мощности.

В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности входят: масляный насос коробки передач, фильтр с редукционным клапаном, механизм переключения передач и масляный радиатор.

Масляный насос состоит из разъемного корпуса, крышек, валика и двух пар шестерен.

Шестерни образуют откачивающую секцию, а шестерни— нагнетающую секцию. Для предотвращения поломок насоса при повышении вязкости масла в выходном трубопроводе нагнетающей секции установлен перепускной клапан, который перепускает масло в поддон картера.

На схеме показано рабочее положение золотника слива и нейтральное положение золотника переключения передач и золотника вала отбора мощности.

Такой же клапан, отрегулированный на давление 5,5—6,0 кг/см2, установлен в поддоне картера для защиты масляного радиатора. Он перепускает масло из выходного трубопровода откачивающей секции во входной трубопровод нагнетающей секции.

При входе масла в насос происходит его очистка сетчатым фильтром и магнитом на сливной пробке. Из выходного трубопровода нагнетающей секции масло поступает в фильтр коробки передач.

Фильтр коробки передач состоит из корпуса, крышки, циклона, фильтрующей сетки, бачка и перепускного клапана.

Фильтр — комбинированный, так как очистка масла осуществляется параллельно в циклоне и в фильтрующей секции (фильтрующей сеткой).

Часть масла, поступающего из насоса в фильтр, попадает в циклон и завихряется во внутренней поверхности конуса. Тяжелые частицы, содержащиеся в масле (грязь, продукты износа) отбрасываются центробежной силой на стенки конуса и падают в бачок. Чистое масло поступает в канал крышки и там смешивается с остальным маслом, прошедшим фильтрующую сетку.

Из фильтра масло поступает в редукционный клапан. В фильтре имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 6 кг/см2, который перепускает масло в редукционный клапан в случае засорения фильтра.

Из редукционного клапана часть масла под давлением 8— 9 кг/см2 поступает в механизм переключения передач, а остальное масло под давлением 1—2 кг/см’2, поступает на смазку редукторной части коробки передач, подшипникового узла полужесткой муфты и соединительной муфты отбора мощности.

Механизм переключения передач состоит из корпуса, крышки, золотников, рейки с фиксатором и рычага.

При положении «слив» золотника переключения передачи, пройдя золотник слива, масло поступает в бустер тормоза-синхронизатора. Основной поток масла через редукционный клапан уходит на смазку.

Поворотом золотника переключения передач масло направляется в бустер фрикциона включаемой передачи. Поворотом золотника масло подается в бустер фрикциона соединительной муфты вала отбора мощности.

Фиксация золотника переключения передач осуществляется фигурным буртиком золотника слива. При нажатии на педаль слива золотник слива поворачивается и освобожденный золотник переключения передач может быть переведен на другую передачу. Одновременно при нажатии на педаль слива происходит слив масла из механизма переключения передач и бустеров фрикционов (общий слив).

Мостик приводов управления представляет собой систему рычагов и труб, имеющих независимое вращение и установленных на валике.

На мостике приводов управления расположены: рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования, рычаг управления стояночным тормозом, педаль слива.

Кулиса состоит из корпуса, в котором могут перемещаться поводки, а также установлены рычаги, стопор и шариковые фиксаторы, удерживающие поводки от самопроизвольного перемещения. От проворота поводки удерживаются винтами. Замковое устройство не дает возможности одновременно включить муфты грузового вала и заднего хода на раздаточном валу. Рычаг —- включение заднего моста. Рычагом включают режимы грузового вала и заднего хода. Рычаг предназначен для включения режимов раздаточного вала.

Читайте так же:  Регистрация газопроводов в росреестре

Привод механизма переключения передач установлен на коробке передач. Переключение передач осуществляется рычагом, связанным с рычагом, который соединен с рейкой механизма переключения передач и имеет пять фиксированных положений, осуществляемых фиксатором.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации
тракторов Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Приложения

Приложение 6 — Поддомкрачивание трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Видео (кликните для воспроизведения).

Если при проведении технического обслуживания или при ремонте требуется поднять ту или иную сторону трактора, то для этого необходимо пользоваться домкратом грузоподъемностью 120 кН (12 тс), который придается к каждому трактору. Домкрат устанавливайте, как показано на рис. 120.
При поддомкрачивании под колеса трактора установите колодки. Во избежание складывания полурам трактора при его поддомкрачивании установите на штоки гидроцилиндров поворота разрезные втулки, предотвращающие перемещение штоков.

Приложение 7 — Рекомендации по разборке и сборке узлов и агрегатов трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Ведущие мосты Кировец К 701,К 700А,К 700,К 744
При разборке главной передачи сначала выдвиньте наружу ведомую коническую шестерню вместе с корпусом дифференциала и вставкой. При ином порядке разборки неизбежна поломка роликоподшипника и возможны повреждения зубьев ведомой шестерни. После сборки дифференциала произведите проверку на краску зацепления зубьев шестерен. Зона касания зубьев при проверке на краску должна располагаться не менее чем на 45 % длины зуба и не менее чем на 50% его рабочей высоты. Пятно контакта должно быть расположено на середине зуба по его длине, допускается смещение пятна контакта ближе к малому модулю. Проверку производите для обоих профилей каждой шестерни.
При снятии и установке стяжных пружин тормозные колодки сблизьте до соприкосновения их сухарей.

Сиденье водителя
Повышенная жесткость сиденья обычно появляется при засорении отверстий клапана амортизатора и поршня 19 (см. рис. 70) или проходного сечения между втулкой 20 и тарелкой 21. Для устранения-неисправности амортизатор разберите и промойте в дизельном топливе, а при необходимости замените рабочую жидкость. Наружный размер втулки 20 должен быть 11,99_0 02 мм, иначе сиденье будет раскачиваться. В таком случае втулку замените. Разбирайте амортизатор в таком порядке: выверните резьбовые крепления верхнего кронштейна амортизатора и снимите блок пружина-амортизатор. Снимите пружину блока (разгрузите шток амортизатора). Затем отверните гайку со штока, осторожно отпустите пружину и снимите амортизатор. Установите его вертикально, отверните гайку 5, осторожно покачивая шток, выньте его из цилиндра. Чтобы разобрать поршневой узел штока, отверните гайку 23. Собирайте амортизатор в обратной последовательности. Гайку 23 заверните до упора во втулку 20. При сборке амортизатора сальник 12 вставьте так, чтобы надпись ,,низ» на нем была обращена к пружине 14. После сборки и заливки рабочей жидкости амортизатор установите в вертикальное положение, несколько раз покачайте вручную и таким образом удалите воздух.

Особенности сборки кпп к700

ТракторРемСервис К 700А К 701 К 702

РАЗБОРКА И СБОРКА ТРАКТОРА. Устройство, ремонт, обслуживание тракторов К700А К701 К702 Ремонт, обслуживание и устройство, сборка ведущего вала тракторов «Кировец» К700А, К701, К702. Схемы, эскизы, рисунки, чертежи, таблицы. Сборка ведущего вала. Сборку ведущего вала следует начинать со сборки его левой, правой и средней опор, фрикционов и других сборочных единиц.

Коробка передач

Остальные детали устанавливают до упора в буртик и стягивают круглой гайкой 38, навернутой на резьбу в передней части вала и законтренной продавливанием ее буртика в паз на валу.

Вопрос по КПП к-700а, к-701

. Поставили коробку после капиталки, всё здорово, давление на всех передачах по 9, но на второй трактор не едет. В чём может быть причина? Заранее спасибо!

Николай, даа, если диски шлифованые Алексей, возможно, все равно вскрывать Александр, скорее всего….буксует, не правильно пакет дисков подобран, так как если бы через среднюю опору выдавило бы резинки, и давление прыгало Пакет дисков как подбирали?

Он даже на 3 будет ехать когда все нормально Диски новые все, пакет подобран так, что дисков может быть много, но не мало. По-уму трактор может вести на второй, но нет. Вал с дисками собирали или привезли в сборе Если собирали значит не правильно поставили пакеты Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Коробка переключения передач трактора К-700 и К-701: схема и ремонт

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к.

их строение полностью идентично.

Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.

Механизм 18 привода заднего ведущего моста опирается спереди на игольчатый подшипник, установленный в расточке вала 24, а сзади — на шарикоподшипник, закрепленный во втулке.

Диапазон рабочих скоростей: первичный 39 — шестерни одной пары включенной передачи (4—37, 7—34, 8—13 или 10—12); промежуточный 36 — шестерни 35 и 28— грузовой —шестерни 16 и 20 — раздаточный 24.

Диапазон пониженных рабочих скоростей: первичный 39 — пара шестерен включенной передачи — 36 — шестерни 35 и 28; 31 — шестерни 15 и 23 — вал 24. Диапазон транспортных скоростей: 39 — пара шестерен включенной передачи; 31 — шестерни 16 и 20 — вал 24. Диапазон повышенных транспортных скоростей: вал 39 — пара шестерен включенной передачи —вал 36 — шестерни 14 и 26 — вал 31 — шестерни 15 и 23 — вал 24.

Задний ход: вал 39 — пара шестерен включенной передачи — вал 36— шестерни 38, 32 и 30 — вал 31 — шестерни 16 и 20 (повышенный диапазон) или 15 и 23 (пониженный диапазон) — вал 24. Включают или выключают передачи на ходу трактора с помощью гидроподжимных муфт, передающих вращение с первичного на промежуточный через гидравлическую систему.

Читайте так же:  Как правильно платить за патент на работу

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются. Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие. Общий вид КПП отображен на рисунке ниже.

Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700.

Особенности сборки кпп к700

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец» — часть 1 Рис.

При этом часть масла через отверстия нажимного диска и внутреннего барабана фрикциона идет на смазку его дисков. отрегулирован на давление 15 кГ/см2 и предотвращает поломки, нарушение герметичности при повышении вязкости масла.

Перепускной клапан 11 отрегулирован на давление 6 кГ/см2 и предохраняет (при повышении вязкости масла) радиатор от разрыва.

Рис. 12. Схема гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности: Масляный фильтр 20 коробки передач состоит из фильтрующей части, набранной из отдельных сетчатых элементов, редукционного клапана 1, клапана 2 ограничения давления смазки и перепускного клапана 21.

предотвращается замковым устройством. работу гидросистемы коробки передач и вала отбора мощности, своевременно смазывают и регулируют механизмы управления. трактора (пока оно еще горячее).

В это же время промывают фильтрующую сетку в заливном бачке 7 и сетчатый маслоза-борник в поддоне.

Ремонт КПП тракторов Кировец К-700, К-701, К-744

Наш сервисный центр предлагает всем желающим качественный и доступный по цене ремонт гидросистемы различной спецтехники.

Все работы проводятся квалифицированными мастерами с немалым опытом работы в этой сфере. Мы имеем все необходимое оборудование. КПП К-700 – более примитивная модель ее дальнейших модернизаций.

Все эти КПП имеют рабочий ресурс, который может быть больше или меньше. Это зависит от условий эксплуатации техники и качества деталей.

КПП Кировца располагается на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.

Обычно работа над проблемной коробкой передач строится в следующем порядке: 1. Проводится тщательная диагностика техники.

2. Выявляется причина неисправности.

3. Выполняется дефектовка проблемного узла. 4. Проблемная деталь либо заменяется, либо ремонтируется. 5. Осуществляется сборка узла 6.

Производится обкатка и испытание валов и КПП Кировец на различные режимы.

7. Окрашивание, сдача на склад.

Ремонт КПП Кировец предполагает то, что будут заменены подшипники качения и произведена 100% замена РТИ, прокладки и 100% замена или шлифовка каждого фрикционного диска ведущих валов. Ремонт КПП К-700 может также заключаться в замене любого изношенного узла либо поломанной детали.

Особенности сборки кпп к700

Пропуск воздуха через сапун воздухораспределителя при включенной передаче в основной коробке: — изношенность резины впускного клапана; — неплотное прилегание толкателя к впускному клапану.

Замена неисправных деталей. Регулировка коробки переключения передач 1.

Испытание и регулировку КПП после сборки выполняют на стенде. 2. В картер коробки передач К-700 залить моторное масло М108 до отметки верхнего контрольного отверстия.

3. Чтобы масло заполнило масляные магистрали, прокрутить ведущий вал коробки передач К-700 (900+70 об/мин на протяжении 1 минуты). При необходимости масло долить.

4. Обкатка при нейтральном положении рычагов управления (900+70 об/мин, 5 мин.).

При обкатке сделать: 5. Выполнив обкатку на нейтральной передаче, нужно сделать обкатку на 1-, 2-, 3-, 4-й передачах на протяжении 2 минуты для каждой (рычаг кулисы – в нейтральном положении, давления масла – 0,85 МПа (8,5 кгс/см 2 ). Валы коробки передач трактора К-700 ПТЗ 1.

Особенности сборки кпп к700

Гидросистемой КПП включаются фрикционы ведущего вала, тормозков, а также фрикциона ВОМ.

Она служит для того, чтобы смазывать детали ведущего вала с редукторными частями КПП, соединительную муфту ВОМа и РПН. Во время ремонта КПП К 700, чтобы устранить понижение давления, которое может наблюдаться во фрикционах четвертой, а также первой передач в ведущем вале, необходимо произвести такие действия: — отвернуть торцовую гайку, вынуть маслопровод и пружины, промыть все это и заменить сломанные резиновые кольца в маслопроводе; Фрикционы вынуждены обеспечивать нормальное вращение валов ведущих от руки, когда фрикционы на наружных барабанах будут неподвижными.

Сборка фрикционов ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Сборка фрикционов ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) представлена на примере фрикциона четвёртой передачи. Сборку фрикционов остальных передач следует выполнять аналогично сборке фрикциона четвёртой передачи.

В канавку шестерни (13) [рис. 1] завести кольцо (49) и установить промежуточное кольцо (47). Сопрягаемые поверхности необходимо смазать маслом, а затем запрессовать (со стороны барабана) наружную обойму роликоподшипника (50) до упора в кольцо (47) и вложить внутреннюю обойму подшипника с роликами.

На барабан (14) надеть уплотнительное кольцо (46) и завести замок. На барабан наложить попеременно диски (15) и (16), контролируя лёгкость перемещения дисков по зубьям барабана. Установить стаканы (25) и пружины (17). Наложить нажимной диск (18), сжать пакет, а затем стянуть его посредством технологического болта.

Рис. 1. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

5) – Левая обойма;

6), 7), 55) – Прокладки;

8), 9) – Втулки с буртиком;

10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;

Читайте так же:  Содержание заявления об увольнении по трудовому кодексу

Техническое описание и инструкция по эксплуатации
тракторов Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744

Содержание и порядок проведения операций технического обслуживания и регулировочных работ

Давление в шинах, МПа (кгс.см2)

Нагрузка на одну шину, Н (кгс)

Видео (кликните для воспроизведения).

Примечание: При работе трактора на сельскохозяйственных работах, при переездах, транспортировании сельскохозяйственных орудий при скорости до 16 км/час, а также при кратковременной стоянке допускается увеличение нагрузки на шину до 20%.
Рекомендации по внутреннему давлению в шинах трактора Кировец К 701,К 700А,К 700,К 744

Давление в шинах передних колес МПа (кгс/см2)

Давление в шинах задних колес МПа (кгс/см2)

На пахоте и других сельскохозяйственных работах

На ранневесенних сельскохозяйственных работах с прицепными орудиями

На транспортных работах с догрузкой на гидрокрюк трактора от прицепа

Рама, кабина, облицовка трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744
Обслуживание рамы
Обслуживание рамы заключается в смазке вертикального шарнира рамы, в регулярной ее очистке от грязи, а также в наблюдении за отсутствием в ней трещин, состоянием упоров и креплений установленных на ней узлов, подтяжке клиновых соединений осей вертикального шарнира рамы.
Смазка вертикального шарнира рамы
Смазка осей вертикального шарнира производится посредством нагнетания смазки через масленки до появления свежей смазки из зазоров (рис. 116)
Обслуживание кабины и облицовки
Обслуживание кабины и облицовки заключается в периодической проверке и подтяжке болтовых соединений, заварке появившихся трещин, очистке от грязи и пыли и в своевременной окраске. В процессе эксплуатации периодически смазывайте оси сидения водителя. При заварке трещин в облицовке устанавливайте с внутренней стороны усиливающие планки.

КПП К-701 сборка

Особенности сборки и устранение возможных неисправностей ведущего вала к-700, к-701, к-702, к-703, к-744 коробки передач кпп К-701, К-700А, К-700, К-744 модели Кировец.
Для устранения падения давления во фрикционах первой 25 и четвертой 12 передач ведущего вала к-700, к-701 (см. рис. 26) выполните следующее:

  • отверните торцовую гайку, выньте пружину и маслопровод, промойте, замените неисправные резиновые кольца маслопровода;
  • снимите фланец, выверните установочный винт 28, снимите левую опору 1 с манжетой (для четвертой передачи) или опору 27 с манжетой (для первой передачи), кольцо 2, чугунное уплотнительное кольцо 6 с манжетой 4, кольцо 3 с манжетами 5, чугунное уплотнительное кольцо 6 с манжетой 4. Замените неисправные детали торцового уплотнения. Кольцо 3 с манжетами 5 исключает зажатие торцевых уплотнений при сборке и работе ведущего вала.

Для устранения падения давления во фрикционах второй 22 и третьей 17 передач ведущего вала к-702, к-703, к-744 снимите верхнюю половину картера кпп и сам ведущий вал. Перед вскрытием коробки передач кпп к-700, к-702, к-744 отверните три болта крепления редуктора тахоспидометра к нижней половине картера (во избежание поломки конического редуктора и изгиба вала привода насоса) и ослабьте два болта крепления к верхней половине картера кпп (во избежание разрыва прокладки).

При сборке пакетов дисков фрикционов ведущего вала для стягивания пакета используйте технологические болты Мб, вворачиваемые в отверстия нажимного диска через отверстия во внутреннем барабане. Фрикционы всех передач ведущего вала (12, 17, 22 и 25) собираются отдельно, при этом детали замыкаются пружинным кольцом 13, что исключает раскрытие стыков и падение давления от торцевого износа. Взаимное положение деталей с валом обеспечивается упором втулки 15 в торец шлица вала 16. Подобранные пакеты дисков ведущего вала к-700 должны легко, свободно и без заклинивания надеваться на зубья ведомого и ведущего барабанов. Собранные фрикционы должны обеспечивать вращение вала ведущего от руки при неподвижных наружных барабанах фрикционов. Средняя опора 21 собирается отдельно и устанавливается на вал 16 с левой стороны, осевым усилием, приложенным к кольцу 20, сначала в предварительное положение совмещением торцов «В» и «Б».

После установки в среднюю опору 21 уплотнительного кольца 18 с манжетой 19, устанавливается фрикцион третьей передачи в сборе 17 и втулка 15 до упора в торец шлица вала. При этом средняя опора досылается в окончательное положение. Если после сборки левой, половины вала средняя опора окажется сдвинутой вправо по невнимательности или в результате ударных воздействий, то при перевороте вала уплотнительное кольцо 18 с манжетой 19 выйдут из средней опоры 21 и манжета 19 может быть подвернута при последующей сборке бустерного вала.

При установке на вал левой опоры 1 и правой 27 необходимо исключить подворачивание манжеты 4, которое возможно при смещении внутренних обойм подшипников 10, втулок 7 и уплотнительных колец 6. При подворачивании манжет увеличивается усилие проворота опор. Поэтому необходимо после сборки проверить легкость проворота опор на валу. Момент проворота не должен превышать 0,2 кгс-см для опор 1 и 27 и 0,05 кгс-см для опор 21. Необходимо учесть, что подворачивание может привести к срезу и падению давления масла в бустерах фрикционов через 30-100 часов работы.
После сборки ведущего вала к-700, к-702, к-744 спрессуйте на специальном стенде каждый фрикцион в течение 3 мин моторным маслом под давлением 0,85 -1,0 МПа (8,5-10 кгс/см2) при температуре 40-50 °С. Падение давления масла не допускается. При сбросе давления нажимные диски должны возвратиться в исходное положение под действием пружин.
Через отверстие под фильтр проверьте правильность установки сухарей вилки с муфтой включения на буксировку (для предотвращения выпадения сухарей).
После выполнения работ по замене ведущего вала кпп к-701 произведите обкатку трактора.

Осуществляем доставку во все регионы и города: Иркутск, барнаул, Тюмень, Салехард и в др. города России

Общая сборка ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) необходимо установить вертикально левым концом вверх, т.е. противоположно положению при разборке. На маслопровод (57) [рис. 1] надеть уплотнительные кольца (10), после чего смазать их маслом и запрессовать (до отказа) маслопровод в отверстия вала. Посадочные места вала протереть и смазать маслом. В канавку вала завести полукольца (35) и напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (34) на вал до упора в полукольца. На вал надеть кольцо (32) канавками вниз, после чего надеть на вал среднюю опору (33) с чугунными кольцами (28).

Используя клей №88, установить в канавки среднего барабана (26) уплотнительное кольцо (37), а в канавки среднего диска (27) – кольцо (19). При этом замки следует расположить диаметрально, и вставить в нажимной диск (39) диск (27) в сборе с кольцами. Напрессовать (до упора в кольцо (32)) средний барабан (26) в сборе с нажимным диском (39) и диском (27) на вал. На вал навернуть гайку (38) и затянуть её с моментом 20-40 кгс•м (200-400 Н•м). Надеть барабан шестерни на зубья дисков (40) и ввернуть технологические болты, которые скрепляют пакет дисков фрикциона. Запрессовать (до отказа) шарикоподшипник (42). Завести кольцо (23) в канавку шестерни. Надеть на вал кольцо (43) канавками вверх, после чего запрессовать (до отказа) другой шарикоподшипник (42).

Используя клей №88, установить уплотнительное кольцо (45) в канавку левого барабана (14). В пазы шестерни (20) вложить уплотнительные кольца (19), при этом замки следует расположить диаметрально, и вставить её в нажимной диск (18). Напрессовать (до упора в шарикоподшипник (42)) на вал барабан (14) в сборе. Напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (50) на вал. Надеть барабан шестерни (13) на зубья дисков (15), а затем напрессовать шестерню на роликоподшипник, который установлен на валу. Надеть кольцо (48) на вал и установить другой роликоподшипник (50) до упора в кольцо.

Втулку (51) установить на вал и напрессовать (до отказа) левую опору (53) в сборе с обоймой и фланцем на втулку. Подобрать и установить шайбы (60) таким образом, чтобы они были заподлицо с фланцем (1) (допустимое утопание шайб – не более 1 мм) и заправить уплотнительное кольцо (61) во фланец. В полость гайки (59) вставить пружину (58). Завернуть гайку и затянуть с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м). Совместить паз гайки с резьбовым отверстием, которое расположено во фланце (1). Ввернуть винт (2) и законтрить его проволокой.

Развернуть вал правым концом вверх и перейти к сборке правой половины вала.

В среднюю опору (31) установить наружную обойму роликоподшипника (34). На вал надеть кольцо (1) [рис. 2] выточкой вниз, а также опору (38), совместив отверстия для подвода масла и под болты. Установить болты и законтрить их проволокой.

На вал установить фрикционы второй и первой передач, далее правую опору, маслопровод (4) и затянуть гайку (21) с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м).

По окончании сборки ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует проверить размеры. При затянутых опорах с усилием сдвига левой опоры 30±5 кгс (300±5 Н), средней и правой не более 5 кгс (50 Н).

В роли контрольного мерительного инструмента допускается применение нижней половины картера, которая имеет размеры 460±0,3 мм и 800-0,5 мм.

По завершении сборки ведущий вал необходимо обкатать (в течение не менее 12 мин) на стенде при одновременном включении фрикционов при частоте вращения вала 500-600 об/мин. Во время обкатки следует обеспечить для каждого фрикциона давление масла 8,5-9,5 кгс/см 2 (0,85,-0,95 МПа), давление смазки в пределах 1,0-1,5 кгс/см 2 (0,10-0,15 МПа) при расходе 10-20 л/мин.

После выключения подачи масла нажимные диски фрикционов должны возвращаться в исходное положение и при неподвижном ведущем вале шестерни свободно поворачиваться от усилия руки.

Рис. 1. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

5) – Левая обойма;

[3]

6), 7), 55) – Прокладки;

8), 9) – Втулки с буртиком;

10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;

13), 20), 24) – Шестерни;

14) – Левый барабан;

15), 40) – Диски с наружными зубьями;

16), 41) – Диски с внутренними зубьями;

18) – Нажимной диск;

23), 32), 43), 48), 49) – Кольца;

26) – Средний барабан;

27) – Средний диск;

28), 65) – Чугунные кольца;

33) – Средняя опора;

34), 42), 50), 52) – Подшипники;

39) – Нажимной диск;

47) – Промежуточное полукольцо;

51) – Распорная втулка;

53) – Левая опора;

64), 66) – Установочные винты;

67), 68) – Регулировочные кольца.

Рис. 2. Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

Читайте так же:  Можно ли писать дефис в больничном листе

Источники


  1. Широкунова, О. В. Как открыть свое дело. Создание юридического лица / О.В. Широкунова. — М.: Феникс, 2005. — 384 c.

  2. Темнов, Е. И. Теория государства и права / Е.И. Темнов. — М.: КноРус медиа, 2014. — 589 c.

  3. . Якушев, А. В. Теория государства и права (конспект лекций) / А.В. Якушев. — Москва: Огни, 2000. — 192 c.
  4. Беспалов, Ю. Ф. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Учебно-практическое пособие: моногр. / Ю.Ф. Беспалов, Д.В. Гордеюк. — М.: Проспект, 2015. — 176 c.
Особенности сборки кпп к700
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here