Статья 58 положения о службе в уис

Важная информация на тему: "Статья 58 положения о службе в уис". Мы собрали и подготовили полезную информацию по теме и предоставляем ее в удобном виде. В случае возникновения вопросов, задавайте их нашим дежурным юристам.

Содержание

Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ
«О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Принят Государственной Думой 3 июля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года

Об основных вопросах, возникающих при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 1 августа 2018 г. в связи с принятием настоящего Федерального закона, см. информацию Федеральной службы исполнения наказаний от 10 сентября 2018 г.

Президент Российской Федерации

19 июля 2018 года

В Законе о службе в УИС прописаны правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы.

В частности, предусмотрено следующее. Сохранены специальные звания «внутренней службы», а также институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью. Закреплены системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами госслужбы.

Определено понятие «сотрудник», и установлены основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой, требования к служебному поведению.

Введено такое понятие, как «контракт»; определены стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; регламентированы вопросы испытания при поступлении на службу, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника; закреплен исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения.

Установлен конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, возможность ротации ряда руководителей по истечении 6 лет пребывания в замещаемой должности.

Обеспечен единый подход к установлению продолжительности отпусков на службе в УИС. Продолжительность отпуска поставлена в зависимость от выслуги лет и от условий прохождения службы.

Предусмотрены дисциплинарные требования для сотрудников, а также порядок наложения взысканий за коррупционные правонарушения. Отдельной главой оговорены вопросы урегулирования конфликта интересов и разрешения служебных споров.

Закон вступает в силу с 1 августа 2018 г.

Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2018 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2018 г., в «Российской газете» от 25 июля 2018 г. N 160, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2018 г. N 30 ст. 4532

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 156-ФЗ в статью 58 настоящего Положения внесены изменения

Статья 58 . Основания для увольнения из органов внутренних дел

Сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по следующим основаниям:

а) по собственному желанию;

б) по достижении предельного возраста, установленного статьей 59 настоящего Положения;

в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;

г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;

д) в связи с нарушением условий контракта;

е) по сокращению штатов — при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе;

ж) по болезни — на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе;

з) по ограниченному состоянию здоровья — на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья;

О порядке увольнения сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ см. письмо Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 22 октября 2002 г. N 18/7/5-321

и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке;

к) за грубое нарушение служебной дисциплины;

[1]

л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел;

Информация об изменениях:

Пункт «м» изменен с 16 февраля 2018 г. — Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 11-ФЗ

О конституционно-правовом смысле пункта «м» части первой статьи 58 настоящего Положения см. постановление Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2015 г. N 31-П

м) в связи с осуждением сотрудника за преступление, в связи с прекращением в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент расторжения контракта и увольнения со службы в органах внутренних дел преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 апреля 2005 г. N 27-ФЗ часть первая статьи 58 настоящего Положения дополнена пунктом «н», вступающим в силу с 1 апреля 2005 г.

н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

о) за неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме;

п) за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при приеме на службу, а также подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника органов внутренних дел требованиям законодательства Российской Федерации в части условий замещения должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в период прохождения службы, если это не влечет за собой уголовную ответственность.

Читайте так же:  За средний и легкий вред здоровью уголовная ответственность

Увольнение по основаниям, предусмотренным в пунктах «б», «в», «г», «д» настоящей статьи, может осуществляться как по инициативе сотрудника, так и по инициативе начальника соответствующего органа внутренних дел.

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 6 июня 1995 г. N 7-П увольнение по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, по инициативе соответствующего руководителя органа внутренних дел, без согласия сотрудника и без обоснования причин, подтверждающих невозможность дальнейшего прохождения службы, недопустимо

Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава, а также сотрудникам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы и юстиции, при увольнении с правом на пенсию разрешается ношение форменной одежды.

Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 19.07.2018 N 197-ФЗ ст 59

Статья 59. Основной отпуск

1. Сотруднику ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотруднику, проходящему службу в уголовно-исполнительной системе в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, — 45 календарных дней.

2. При определении продолжительности основного отпуска выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

3. Сотруднику, не реализовавшему свое право на основной отпуск в определенный графиком срок, отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

4. Сотруднику по его желанию разрешается разделить основной отпуск на две части при условии, что одна из частей этого отпуска составляет не менее 14 календарных дней. При этом время на проезд к месту проведения отпуска и обратно предоставляется один раз.

5. Сотруднику, проходящему службу в уголовно-исполнительной системе в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, основные отпуска за два года по его желанию могут быть соединены.

Глава VII Прекращение службы в органах внутренних дел (ст.ст. 57 — 64)

Глава VII
Прекращение службы в органах внутренних дел

>
Основания для прекращения службы
Содержание
Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 19.07.2018 N 197-ФЗ ст 84

Статья 84. Основания прекращения или расторжения контракта

1. Контракт прекращается, а сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе:

1) по истечении срока действия срочного контракта;

2) по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, установленного статьей 91 настоящего Федерального закона.

2. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе:

1) по соглашению сторон;

2) по инициативе сотрудника;

3) в связи с изменением условий контракта и отказом сотрудника от продолжения службы в уголовно-исполнительной системе;

4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии;

5) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе — на основании рекомендации аттестационной комиссии;

6) в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;

7) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя;

[2]

8) по состоянию здоровья — на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в уголовно-исполнительной системе и о невозможности исполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе;

9) в связи с восстановлением в должности в уголовно-исполнительной системе сотрудника, ранее замещавшего эту должность (в случае отказа сотрудника, замещающего эту должность, от перевода на другую должность в уголовно-исполнительной системе в соответствии с пунктом 5 части 5 или пунктом 4 части 7 статьи 30 настоящего Федерального закона);

10) в связи с отчислением из образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы;

11) в связи с сокращением должности в уголовно-исполнительной системе, замещаемой сотрудником, при отсутствии возможности перемещения по службе либо при отказе сотрудника от перемещения по службе;

12) в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы;

13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от прохождения службы в особых условиях в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона;

14) в связи с нарушением условий контракта сотрудником;

15) в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем;

16) по инициативе сотрудника в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона;

17) в связи с переводом сотрудника на государственную службу иного вида;

18) в связи с назначением сотрудника на государственную должность Российской Федерации;

19) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

20) в связи с прекращением допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям.

3. Контракт подлежит расторжению, а сотрудник увольнению со службы в уголовно-исполнительной системе:

1) в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в уголовно-исполнительной системе;

2) в связи с признанием сотрудника недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;

3) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в уголовно-исполнительной системе (за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1 и 3 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 статьи 30 настоящего Федерального закона);

4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации или приобретением гражданства (подданства) иностранного государства;

5) в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в уголовно-исполнительной системе, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в уголовно-исполнительной системе подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в уголовно-исполнительной системе, если это не влечет за собой уголовную ответственность;

6) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность в уголовно-исполнительной системе в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Читайте так же:  Может пенсионер поступить в колледж

7) в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент расторжения контракта и увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

8) в связи с призывом сотрудника на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

Видео (кликните для воспроизведения).

9) в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника;

10) в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта;

11) в связи с признанием сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание;

12) в связи с истечением срока, установленного частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона для возобновления службы в уголовно-исполнительной системе;

13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин от перевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствии с частью 12 статьи 30 настоящего Федерального закона;

14) в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 85 настоящего Федерального закона.

4. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 2, 4 или 16 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе сотрудника.

5. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 5, 6, 7, 10, 13, 14 или 19 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя.

6. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 8, 11 или 12 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе одной из сторон контракта. При этом расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя допускается только в случае невозможности перевода или отказа сотрудника от перевода на иную должность в уголовно-исполнительной системе.

[3]

7. При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 15 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника.

8. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при принятии решения о прекращении или расторжении контракта, либо в случае выявления (возникновения) новых обстоятельств, связанных с прекращением или расторжением контракта, основание, по которому с сотрудником был прекращен или расторгнут контракт, может быть изменено приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя.

9. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. При наличии у сотрудника признаков стойкой утраты трудоспособности он направляется в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и (или) установления факта инвалидности. Порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника определяется Правительством Российской Федерации.

10. Контракт с сотрудником, осужденным за преступление, расторгается после вступления в законную силу приговора суда. Если на день вступления в законную силу приговора суда сотрудник находился под стражей, контракт расторгается со дня фактического заключения сотрудника под стражу.

Представление к увольнению из уголовно-исполнительной системы по статье 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации

Приложение 22 к Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

1. В представлении указываются следующие данные:

специальное звание, фамилия, имя, отчество увольняемого; его личный номер (для лиц среднего, старшего и высшего начальствующего состава); полное (без сокращений) наименование должности, а также дата освобождения от должности, если таковое произведено, либо наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в распоряжении которого находится увольняемый, и дата зачисления в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы (в случае организационно-штатных изменений). При реорганизации учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, где увольняемый сотрудник проходил службу, перед его наименованием добавляются слова «бывшего» или «бывшей», указывается прежнее наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы;

об образовании — в формулировках, установленных для заполнения соответствующих строк в послужном списке;

о военной службе, службе в органах внутренних дел, уголовно-исполнительной системе — число, месяц и год начала службы. Если в службе имелись перерывы, то записываются последовательно все периоды состояния на службе с указанием числа, месяца и года поступления на службу и увольнения;

о выслуге лет — количество лет, месяцев и дней службы. При наличии у увольняемого права на пенсию за выслугу лет стаж службы указывается в точном соответствии с расчетом выслуги лет, составленным и оформленным в установленном порядке;

в разделе «Содержание» кратко излагаются сведения, характеризующие увольняемого за весь период его службы в уголовно-исполнительной системе, указываются дата последней аттестации и выводы по ней; мотивы и обстоятельства, не отраженные в прилагаемой аттестации, подтверждающие необходимость увольнения;

о степени годности увольняемого к службе, когда и какой ВВК освидетельствован, когда и кем утверждено свидетельство о болезни с приведением из него дословной формулировки о степени годности данного лица к военной службе. Если увольняемый сотрудник на медицинское освидетельствование ВВК не направлялся, указывается причина этого;

о направлении для постановки на воинский учет с наименованием соответствующего военного комиссариата;

о мерах поощрения — предложение (ходатайство) о поощрении, награждении, если это поощрение не входит в компетенцию начальника, подписавшего представление. При отсутствии предложений в графе следует указать: «не имеется».

2. В раздел «Заключение старших начальников» последовательно заносятся решения вышестоящих прямых начальников.

При согласии старшего начальника с представлением об увольнении он излагает свое решение, а также ходатайство о поощрении (если поощрение увольняемого сотрудника необходимо произвести вышестоящим начальником).

При несогласии с увольнением либо оформлением представления старший начальник вправе возвратить представление подписавшему его начальнику учреждения или органа уголовно-исполнительной системы с соответствующей резолюцией.

Во всех случаях окончательное решение начальника об отказе в увольнении, изменении основания для увольнения или задержке увольнения, а также причины, послужившие основанием для такого решения, объявляются под роспись сотруднику, представленному к увольнению (через начальника учреждения (органа), в котором он проходит службу, или соответствующее кадровое подразделение).

3. В раздел «Решение по представлению» вносится запись о содержании решения по представлению, принятого начальником, имеющим право увольнения.

Источник — Приказ Минюста РФ от 06.06.2005 № 76 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

Статья 58 пункт в положения о службе в органах внутренних дел

Также интересует юридическая сила приказа на увольнение, если в нем указано уволить из распоряжения с должности…, а должен был находиться в должности. Основание увольнения остается тем же — заключение ВВК. Пробую восстановиться на службе. Времени мало. Очень нужна помощь специалистов. номер вопроса №1762669 прочитан 3126 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • 1. Изначально выдается направление на ВВК (без приказа об увольнении); 2. Проходите ВВК (выносится заключение о годности к военной службе); 3. Издается приказ об увольнении на основании заключения ВВК о негодности к службе; 4. Приказ подлежит обжалованию в течение 3-х мнсяцев с момента его вынесения в суд по месту находения УИС Вот такая должна быть процедура увольнения по такому основанию как ограниченно годен к военной службе. Кроме того, поробуйте оспорить заключение ВВК в вышестоящее ВВК.
Читайте так же:  Знак инвалид на автомобиле пдд кто имеет право

Статья 58. положение о службе в органах внутренних дел российской федерации

К представлению прилагаются: заявление сотрудника, если увольнение производится по его инициативе; заключение военно-врачебной комиссии; заключение об обстоятельствах, причинах и виновных лицах в нарушении условий контракта (на сотрудников, представляемых к увольнению по пункту «д» статьи 58 Положения); заключение по материалам служебных проверок (на сотрудников, представляемых к увольнению по пунктам «к», «л» статьи 58 Положения); аттестация (на сотрудников, представляемых к увольнению по пунктам «и», «к», «л» статьи 58 Положения); копии приговоров судов (на сотрудников, представляемых к увольнению по пункту «м» части первой статьи 58 Положения и «н» статьи 19 Закона о милиции); решение суда чести (в случае рассмотрения проступка увольняемого судами чести); иные документы, имеющие существенное значение для принятия решения об увольнении сотрудника. 17.15.

Статья 58. основания для увольнения из органов внутренних дел

Погребение сотрудников, погибших (умерших) во время пребывания на службе в органах внутренних дел, осуществляется, как правило, по месту их последней службы. 20.4. Организация похорон сотрудников, погибших (умерших) во время пребывания на службе в органах внутренних дел, возлагается на их прямых начальников.

20.5. Организация похорон сотрудников, прослуживших в органах внутренних дел 20 лет и более (в календарном исчислении), а также не прослуживших указанного срока, но имевших особые заслуги и умерших после окончания службы и не работавших ко дню смерти в организациях иной ведомственной принадлежности, возлагается на МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП по последнему месту службы умершего или МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по последнему месту его жительства.

Xvii. основания для прекращения службы и увольнение из органов внутренних дел

Они составляются раздельно для сотрудников, которым срок службы продлевается впервые и повторно, на основании их рапортов и ходатайств непосредственных начальников. В ходатайствах излагаются выводы последней аттестации, краткая характеристика деловых и нравственных качеств сотрудника, иные сведения и обстоятельства, которые могут иметь значение для принятия решения, а также указывается, до какого времени (месяц, год) предлагается оставить сотрудника на службе в органах внутренних дел.

An error occurred.

Если в ходе беседы с увольняемыми сотрудниками ставятся вопросы, которые не могут быть разрешены органом внутренних дел, начальники, проводящие беседы, докладывают эти вопросы на решение вышестоящего прямого начальника. 17.13. До представления к увольнению сотрудники направляются для освидетельствования на военно-врачебную комиссию с целью установления степени годности к военной службе.
Заключения военно-врачебной комиссии учитываются при определении основания увольнения. На военно-врачебные комиссии могут не направляться сотрудники, увольняемые по пунктам «б», «к», «л» статьи 58 Положения, а также по другим основаниям в случае их отказа от освидетельствования на военно-врачебной комиссии, оформленного рапортом на имя начальника, имеющего право увольнения этих сотрудников.

Статья 58 пункт в положения о службе в органах внутренних дел

Статья 58 пункт б положения о службе в органах внутренних дел

Засчитываемые в службу периоды указываются в приказе о восстановлении сотрудника на службе в органах внутренних дел и специальном звании. Указанные периоды засчитываются в службу в календарном либо льготном исчислении в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Лицам, уволенным в связи с осуждением за преступление после вступления обвинительного приговора в законную силу и впоследствии реабилитированным) время отбывания наказания и содержания под стражей засчитывается в выслугу срока службы для получения пенсии в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 18.6. Заключения по материалам служебных проверок, а также копии приказов о восстановлении в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел приобщаются к личным делам сотрудников.
Увольнение сотрудника по пунктам «к», «л» статьи 58 Положения осуществляется, как правило, в порядке реализации приказа о дисциплинарном взыскании и с учетом требований статей 17 и 39 Положения. 17.9. Увольнение сотрудника в связи с нарушением им условий контракта, а также по пунктам «к», «л», «м» статьи 58 Положения влечет имущественные последствия, предусмотренные статьей 61 Положения. 17.10.

Решения об оставлении сотрудников на службе сверх установленного для них предельного возраста принимаются начальниками, имеющими право назначения этих сотрудников на должность, путем утверждения персональных списков (приложение 14). Списки сотрудников органов внутренних дел, оставляемых на службе сверх установленного возраста, составляются кадровыми подразделениями ежегодно к 1 марта.

В ходе похорон допускается проведение религиозных обрядов. 20.7. Сотрудников, погибших (умерших) во время пребывания на службе в органах внутренних дел, а также бывших сотрудников хоронят, как правило, в форменной одежде. На крышку гроба прикрепляется летний форменный головной убор (фуражка). Каждый орден прикрепляется к отдельной подушечке; несколько медалей могут прикрепляться к одной подушечке.

Форма одежды сотрудников, присутствующих на похоронах, определяется начальником органа внутренних дел. При проведении церемонии погребения и отдания почестей на левом рукаве носится траурная лента.

20.8.
Сотрудники органов внутренних дел, признанные в установленном порядке незаконно или необоснованно перемещенными по службе, отстраненными от занимаемой должности либо пониженными в должности, сниженными в специальном звании, а также незаконно уволенными из органов внутренних дел, подлежат восстановлению соответственно в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел. 18.2. При невозможности восстановления в ранее занимаемой штатной должности вследствие реорганизации и ликвидации органа внутренних дел (подразделения), сокращении ранее занимаемой штатной должности, наличии иных законных оснований, препятствующих восстановлению в ранее занимаемой штатной должности, сотрудник назначается с его согласия на должность, соответствующую прежней по роду деятельности, равную по должностному окладу и предельному специальному званию. 18.3.

Положение о службе в фсин с 2019 года

Положение о порядке прохождения военной службы и в Дисциплинарный устав Вооружённых Сил России Президент подписал Указ «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г.№ 1237, и в Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495». 1. Внести в Положение о порядке прохождения военной службы, утверждённое Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. Пенсия в 2018 году: последние новости Развитие экономического кризиса вынуждает чиновников сокращать расходы.При этом положениями законопроекта регулируются исключительно вопросы прохождения службы в УИС и не затрагиваются особенности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, определяемые Законом РФ от 21 июля 1993 г.

Читайте так же:  Я получила по дарственной квартиру какой налог заплочу

403 forbidden

PDF-файл: 534 Кб (9 стр.) Номер опубликования: 0001201810120012 Дата опубликования: 12.10.2018 Дата опубликования: 12.10.2018 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 16 октября 2014 г. № 547 «О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам уголовно-исполнительной системы за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, и утверждении Перечня отдельных должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время» Приказ ФСИН России от N 689 — Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на 2018 год Полное наименование государственного органа Федеральная служба исполнения наказаний Единица измерения: тыс. руб.

Положение о прохождении службы в уис 2018

  • Ipc-zvezda.ru
  • Isangulov.ru
  • Положение о службе в фсин с 2018 года
  • Положение о службе в уис 2018
  • Новое положение о службе в уис с 2018 года последние новости
  • Новое положение о службе в уис с 2018 года

Ipc-zvezda.ru Законопроектом вводится такое понятие, как «контракт», определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в уголовно-исполнительную систему, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника.

Ipc-zvezda.ru

Дело в том, что ведомство испытывает колоссальную нехватку подготовленных кадров и всеми силами пытается привлечь в свои ряды бывших военнослужащих и перспективную молодежь. Так что у сотрудников ФСИН вряд ли есть повод для беспокойства относительно сохранения своего рабочего места и должностного оклада. Одним словом, массовых сокращений не предвидится. Вопрос изменения военного статуса служащих на гражданский, является серьезной и актуальной проблемой, поскольку связан он со снятием различных преференций и льгот, положенных сотрудникам полиции и представителям других структур, имеющих право на ношение и применение оружия.
По всей видимости, государство введением этих мер пытается закрыть финансовые бреши в службе исполнения судебных решений, существенно сэкономив на зарплатах и пенсиях ее сотрудников.

Положение о службе в фсин

По всей видимости, изменения коснутся:

  • структурной вертикали ФСИН;
  • некоторых должностей и подразделений;
  • планируется повышение заработных плат;
  • сокращение кадров в сторону уменьшения командного состава;
  • перевод довольно большой части сотрудников на гражданские должности;
  • возможное сокращение психологов.

После проведения реформы планируется увеличение зарплат Преимущества реформы При слиянии ведомств МВД и ФСИН, произойдет оптимизация работы ведомства, бюджетные расходы на одно ведомство, будут значительно выше, а так их приходилось делить на два. Предполагается, что переподчинение, должно решить такие проблемы:

  1. Заработные платы управления, не индексировались много лет. Во время переподчинения, их планируется повысить. Главным аргументом в пользу этого, выступает возможность борьбы с коррупцией.

Последние новости о реорганизация фсин в 2018 году

Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (такие, как структура уголовно-исполнительной системы, порядок применения оружия и специальных средств и т.д.). Законопроектом определяются порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, порядок ведения личных дел сотрудников, а также задачи кадровой работы.Отдельная глава законопроекта посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на службе в уголовно-исполнительной системе, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок.

Свежие новости о реформе уфсин в 2018 году

    Подконтрольность Министерству юстиции, это одно из требований реформы. Именно такое положение дел, принято считать цивилизованным подходом к праву.

С этой точки зрения, аргументация правозащитных организаций, по сравнению с благими намерениями государства, будет выглядеть намного убедительнее. Еще одним минусом возможной реформы службы, с точки зрения юристов, может стать слияние интересов двух служб, находящихся в составе одного министерства. Имеются в виду органы следствия и ведомство, контролирующее охрану и содержание заключенных.

Положение о службе в фсин с 2018 года

Положение о службе в уис 2018 В целях регламентации правового положения (статуса) сотрудника законопроектом определяется понятие «сотрудник» и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, требования к служебному поведению сотрудников. Предлагаемое к законодательному урегулированию количество запретов и ограничений на службе в уголовно-исполнительной системе превышает в силу ее специфики количество запретов и ограничений на государственной гражданской службе и на военной службе.Дополнительные ограничения прав и свобод в отношении сотрудника устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, прав и законных интересов граждан.
Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Закон № 223-ФЗ). Оглавление:

  • Пенсия сотрудников ФСИН
  • Пенсия госслужащим в 2018-2018 году
    • Будет ли с 1 января 2018 года повышение и индексация военных пенсий в России? Последние новости из Госдумы с поправками
  • Сокращения в 2018 году
  • Документы Федеральной службы исполнения наказаний
  • Что изменится в закупках с 1 января 2018 года
    • Внесены изменения в Положение о порядке прохождения военной службы и в Дисциплинарный устав Вооружённых Сил России
  • Пенсия в 2018 году: последние новости

Пенсия сотрудников ФСИН Сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) являются лица, работающие в органах и учреждениях служб исполнения наказаний в субъектах Российской Федерации.

Новое положение о службе в фсин с 2018 года

Вид плана («предварительный», «итоговый», «измененный») Уникальный номер мероприятия Тип мероприятия по информатизации Наименование объекта учета Номер приоритетного направления Финансирование за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей) Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 30 января 2018 г 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, № 31, ст. 3171, № 33 (ч. 1), ст. 3435, № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516, № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1), ст. 2700, № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683, № 27, ст. 2711; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 32, ст. 4121; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 900, № 52 (ч. 1), ст. 6227; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 770, № 11, ст.

Я уволился из органов УИС по статья 58 часть 1 п «Ж» положение о службе

в органах внутренних дел РФ мне положены выплаты как по болезни?

При увольнении по состоянию здоровья сотруднику выплачиваются денежное довольствие за весь период службы, квартальная премия пропорционально прослуженному времени, материальная помощь в размере не менее двух окладов денежного содержания в год (в случае ее неполучения в соответствующем году), единовременное денежное вознаграждение по итогам календарного года пропорционально прослуженному времени.

Читайте так же:  Сколько времени моджно исполнять обязанности по вакантной должности

Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ст 58 положения о службе в овд

Краткое содержание

  • Можно ли оспорить ст.58 п. Л Положения о службе в овд.
  • Какие выплаты положены при увольнении из ФСИН по п.О ст.58 Положения о службе в ОВД.
  • Положение о службе в ОВД
  • Положение о службе в овд рф
  • Положение о прохождении службы в овд

1. Можно ли оспорить ст.58 п. Л Положения о службе в овд.

1.1. Добрый день! В суде — возможно.

2. Какие выплаты положены при увольнении из ФСИН по п.О ст.58 Положения о службе в ОВД.

2.1. Юрий, здравствуйте! К сожалению, при этом основании для увольнения ЕП не выплачивается. Только ДД по день увольнения со всеми долгами, если таковые имеются. И компенсация за неиспользованный в году увольнения отпуск, пропорционально прослуженному времени, если этот отпуск не использовали.

С уважением,
Харченко О.В.

3. В 2011 году был уволен из ОВД, по ст 58 пункт «е» Положения о службе в ОВД, со стажем 17 лет два месяца и четыре дня. Сейчас работаю на гражданке, стаж на гражданке 8 лет. Мне 43 года. Могу ли я претендовать на смешанную пенсию через два года?

3.1. Не можете! Необходимо одновременно наличие трех условий: согласно п. б ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 30.04.2019) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» Право на пенсию за выслугу лет имеют:
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации.

4. Был уволен на пенсию по ограниченному состоянию здоровья ст.58 п.»з» положения о службе в ОВД РФ, в течении года получил 3 группу инвалидности по ряду заболеваний, полученных в период прохождения службы, страховую выплату так же получил. Полагается ли мне кроме пенсии по выслуги лет пенсия по инвалидности, инвалидность бессрочная.

4.1. Здравствуйте, Владимир! В соответствии с требованиями ст. 16 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 пенсии за выслугу лет увеличиваются инвалидам III группы — на 175 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 названного Закона. Если Вы предоставляли в пенсионный орган документы, подтверждающие инвалидность, то возможно пенсия уже выплачивается с учетом этого увеличения.

5. Контракт заканчивается 27.11.2017.
Перед заключением нового контракта проходил ввк. На ввк понизили группу предназначения с 3 на 4. По этой группе не могу исполнять обязанности начальника отделения по конвоированию. Написал рапорт по пункту,, з,, ст 58. Положения прохождения службы в овд. И приказа 76 инструкции о применении положения в УИС. Сокращено.
Рапорт не принимают говорят пиши по пункту г ст 58 окончании срока контракта.
Вопрос прав ли я. И как правильно действовать дальше.

5.1. ☼ Здравствуйте, Пока всё делают правомерно, если вы не согласны с заключением военно-врачебной комиссии, значит можете его обжаловать в суд, рапорт вам не поможет

Желаю Вам удачи и всех благ!

5.2. В соответствии с [quote][/quote]п. 9 Положения о военно-врачебной экспертизе: гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию или в суд.

6. Прослужил 18 календарных лет в УИС. Льгоная выслуга 31 год. Собственного жилья не имею. Уволен по ст.58″в» (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию)»Положения о службе в ОВД РФ. Имею ли я право на получение ГЖС.

6.1. Здравствуйте Александр
Да, безусловно, имеете право на получение ГЖС
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

6.2. Нет, так как для этого необходимо:
— 20 лет календарной выслуги:
— признание нуждающимся в получении жилого помещения (ГЖС) в период прохождения службы.
Исключение составляют случаи проживания в закрытом военном городке, где указанные выше условия не требуются.

7. В 2002 г на меня возбудили дело по статья 213 часть 1 прекратили дело по п.7 ст 5 УПК РСФСР в 2017 г. Уволили из УФСИН по п.м ч. 1 ст. 58 положения о службе в ОВД работал в УФСИН с 2006 г. Законно уволили или нет.

7.1. Здравствуйте! Нет, Вас уволили незаконно. Вы можете восстановиться на службе в судебном порядке. Правда, это займет примерно 6 месяцев. Я одного полковника полиции 8 месяцев восстанавливал.

7.2. В этом году прекратили дело по УПК РСФСР? Вы ничего не перепутали? Может УПК РФ? Уточните точно пункт и основания прекращения дела.

8. В 2006 году, в возрасте 45 лет уволен со службы в ОВД по п. З ст.58 «Положения о службе в ОВД» (По ограниченному состоянию здоровья) Пенсия назначена по смешанному стажу, 16 лет службы и 10 лет гражданского стажа. Имею ли я право на санаторно-курортное лечение в учреждениях системы МВД?

НЕТ, к сожалению

8.2. Имеете полное право

9. Сотрудник фсин. Меня уведомили об увольнении по п.г Ст.58 в соответствии со Ст 60 положения о службе в овд. (По окончании срока службы, предусмотренного контрактом). законно ли это увольнение? Мне 30 лет. Надо ли писать рапорт о продлении контракта?

Видео (кликните для воспроизведения).

9.1. Добрый вечер. Да Вы можете написать рапорт о продлении.

Источники


  1. Ушаков, Н.А. Международное право; Institutiones, 2011. — 304 c.

  2. Марченко, М.Н. Теория государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, Велби; Издание 2-е, 2003. — 637 c.

  3. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
Статья 58 положения о службе в уис
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here