Закон о передачи информации третьим лицам

Важная информация на тему: "Закон о передачи информации третьим лицам". Мы собрали и подготовили полезную информацию по теме и предоставляем ее в удобном виде. В случае возникновения вопросов, задавайте их нашим дежурным юристам.

Закон «О персональных данных»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
«О персональных данных»

С изменениями и дополнениями от:

25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля 2014 г., 3 июля 2016 г., 22 февраля, 1, 29 июля, 31 декабря 2017 г.

Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Закон создает правовую основу обращения с персональными данными физических лиц в целях реализации конституционных прав человека, в том числе права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Персональными данными признаются любые сведения о физическом лице, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Определены принципы и условия обработки персональных данных. Устанавливая общий запрет на обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, закон предусматривает случаи, когда такое согласие не требуется. Отдельно регулируются отношения по обработке специальных категорий персональных данных (сведения о расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни). Обработка указанных категорий сведений не допускается без предварительного согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, когда персональные данные являются общедоступными, обработка данных необходима для обеспечения жизни и здоровья лица; обработка производится в связи с осуществлением правосудия, а также иных обстоятельств.

Важнейшей гарантией прав субъекта персональных данных является обязанность операторов и третьих лиц, получивших доступ к персональным данным, обеспечивать их конфиденциальность (кроме случаев их обезличивания и общедоступных персональных данных), а также право субъекта персональных данных на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Контроль и надзор за обработкой персональных данных возложен на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, который наделяется соответствующими правами и обязанностями. В частности, уполномоченный орган вправе осуществлять проверку информационной системы обработки персональных данных, предъявлять требования по блокированию, удалению недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных, устанавливать постоянный или временный запрет на обработку персональных данных, проводить расследования в порядке административного производства о нарушениях закона.

Устанавливаются принципы трансграничной передачи данных, при которой должна обеспечиваться адекватная защита прав субъектов персональных данных.

Операторы, осуществляющие обработку персональных данных до вступления в силу закона, обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных соответствующее уведомление не позднее 1 января 2008 года.

Информационные системы персональных данных, созданные до дня вступления в силу закона, должны быть приведены в соответствие с его требованиями не позднее 1 января 2010 года.

Закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после официального опубликования.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 498-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 223-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 148-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 16-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 142-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении шестидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 205-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 июля 2011 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 декабря 2010 г. N 359-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 204-ФЗ

Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июня 2010 г. N 123-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2010 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 363-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 ноября 2009 г. N 266-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

С изменениями и дополнениями от:

27 июля 2010 г., 6 апреля, 21 июля 2011 г., 28 июля 2012 г., 5 апреля, 7 июня, 2 июля, 28 декабря 2013 г., 5 мая, 21 июля, 24 ноября, 31 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля 2015 г., 23 июня, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 мая, 7, 18 июня, 1, 29 июля, 25 ноября, 31 декабря 2017 г., 23 апреля, 29 июня, 19 июля, 28 ноября, 18 декабря 2018 г., 18 марта, 1 мая 2019 г.

Читайте так же:  Список документов для патента на работу

Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Информация об изменениях:

Федеральный закон дополнен статьей 14.2 с 1 ноября 2019 г. — Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 90-ФЗ

См. будущую редакцию

Президент Российской Федерации

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, при применении информационных технологий, а также при обеспечении защиты информации, за исключением отношений, возникающих при охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.

Разработка нового базового законодательного акта в данной сфере обусловлена необходимостью унификации как с понятийной, так и содержательной точки зрения принципов и правил регулирования информационных отношений, устранения ряда пробелов в регулировании и приближения законодательства РФ к международной практике регулирования информационных отношений.

Федеральный закон приводит понятийный аппарат и механизмы регулирования в соответствие с практикой применения информационных технологий, определяет правовой статус различных категорий информации, закрепляет положения о регулировании создания и эксплуатации информационных систем, общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных сетей, устанавливает принципы регулирования общественных отношений, связанных с использованием информации.

Закрепляется принцип свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом. При этом ограничения доступа к информации могут устанавливаться только федеральными законами.

Закон содержит положения, направленные на защиту от недобросовестного использования или злоупотребления возможностями средств распространения информации, при которых пользователям навязывается ненужная информация. В частности, информация должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице — распространителе в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю возможность отказа от такой информации.

Установлены основные правила и способы защиты прав на информацию, защиты самой информации путем принятия основных правовых, организационных и технических (программно-технических) мер по ее защите. Права обладателя информации, содержащейся в базах данных информационной системы, подлежат охране независимо от авторских и иных прав на такие базы данных.

Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Устанавливается перечень информации, доступ к которой не может быть ограничен (например, о деятельности органов власти и об использовании бюджетных средств), информации, представляемой на безвозмездной основе.

Закреплен прямой запрет на требование от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и на получение такой информации помимо воли гражданина (физического лица) Исключение могут составлять только случаи, прямо предусмотренные федеральными законами.

Со дня вступления в силу Федерального закона признается утратившими силу Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 90-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г., за исключением подпункта «б» пункта 3 статьи 2 названного Федерального закона, вступающего в силу с 1 января 2021 г.

См. будущие редакции настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 18 марта 2019 г. N 31-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.

Федеральный закон от 18 марта 2019 г. N 30-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.

Федеральный закон от 18 декабря 2018 г. N 472-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 451-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 211-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 173-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 482-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2017 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 278-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 276-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 1 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 241-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 156-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2017 г.

Федеральный закон от 18 июня 2017 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 июня 2017 г. N 109-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 87-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 442-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ

Изменения вступают в силу с 20 июля 2016 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 1 июля 2018 г.

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 208-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 264-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 188-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 364-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 242-ФЗ

[1]

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ

Видео (кликните для воспроизведения).

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 97-ФЗ

Читайте так же:  Справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам

Изменения вступают в силу с 1 августа 2014 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 398-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2014 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 187-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2013 г.

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 112-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г.

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 50-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 ноября 2012 г.

Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 252-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2012 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 65-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Закон о передачи информации третьим лицам

Закон о передачи информации третьим лицам

В соответствии с законом «О защите персональных данных» разглашение данных третьим лицам не допускается. Обращайтесь в суд. С одной стороны по закону без Вашего согласия распространение персональных данных не допускается (точнее есть куча исключений когда согласие не нужно, но речь не об этом).

Так что замечание сотрудника банка о возможности разглашения персональных данных при просрочке никаким законом не подкреплено. Как отменить свое согласие на передачу персональных данных?

Изменить условия договора. Но на это не пойдёт банк)))).

Как правило, банки редко разглашают информацию о кредитах, обратитесь либо в суд, либо в Роскомнадзор — но нужны доказательства того, что была разглашена информация. Смогу ли я выезжать за границу,если наступил срок давности по кредиту?Ведь есть какая то статья,что по истечению 3-х лет,можно не платить кредит. Если Вы находитесь в базе данных ФССП за границу Вас не выпустят.

Зайдите на сайт районного отдела ФССП и проясните ситуацию.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Передача персональных данных третьим лицам без согласия на то человека, это УК РФ?

УК РФ. Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни (в ред.

Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) В большинстве случаев под УК РФ такие действия не попадают. Полиции пофиг. Согласно пунктам 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 Кредитного договора вы наделяете себя правом обрабатывать мои персональные данные и использовать их по своему усмотрению. Считаю такой порядок обработки и использования моих персональных данных незаконным по следующему основанию.

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О персональных данных» персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1. Копия Кредитного договора № __________ от ___________ года. 2. Копия Графика платежей по Кредитному договору № __________ от ___________ года. 3. Копия Расходного кассового ордера № ____ от ___________ года.

Закон о передачи информации третьим лицам

Последнее время участились запросы из МЖИ в ТСЖ различных районов c требованием о внесении в реестр членов ТСЖ номеров свидетельства о госрегистрации права каждого собственника.

Такое требование незаконно. Согласно ст.6 ФЗ №152 от 27.07.2006 №152 –ФЗ « О персональных данных» ( далее ФЗ №152) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) Поскольку ТСЖ, как правило, не получает согласие субъекта персональных данных — собственников помещений МКД на передачу их персональных данных третьим лицам , то передача их в различные инстанции по запросам не представляется возможным Этих сведений вполне достаточно для идентификации членов товарищества. Такой реестр соответствует действующим НПА и позволяет идентифицировать собственника МКД. Вольное обращение с персональными данными наносит непоправимый вред собственникам.

И это произошло в районе Ясенево.

Ниже мы публикуем эту статью со ссылкой на первоисточник.

Передача данных третьим лицам статья

В Великобритании не допускается сбор данных о расовом происхождении, политических, религиозных и прочих взглядах работников, их физическом и умственном здоровье, сексуальной жизни, судимости.

Федеральный закон «О персональных данных» не остается неизменным. постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, Положение о военных комиссариатах, утв. Согласно положениям Конституции Российской Федерации, каждый гражданин страны имеет право на защиту его чести, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

При этом оформление многих документов требует представления сведений личного характера: так, например, устраиваясь на работу, оформляя кредит или банковскую карту, гражданин должен указать свои Ф.И.О. паспортные данные, место регистрации и т. Разглашение персональных данных 137 УК РФ – статья закона квалифицирует данное деяние как преступное, влекущее за собой уголовную ответственность.

Между банком и мной был заключён кредитный договор. в силу сложившихся обстоятельств, в дальнейшем состоялась цессия между банком и коллекторской фирмой.

на иск о взыскании задолжности мной был подан встречный иск о не провымерности комиссии за рко. согласно графика платежей суд снизил задолжность на 30 процентов. по заявлению истца был применён срок исковой давности.

в кассационном заявление мной было указано о передачи персональных данных третьим лицам без моего согласия. представляю вашему вниманию кассационную жалобу и определения.

Как составить согласие на передачу персональных данных третьим лицам? Образец и прочие нюансы

Список личных сведений, которые в последующем позволяется обрабатывать.

Срок, на протяжении которого документ имеет силу.

К примеру, срок действия согласия – 5 лет.

Порядок отзыва согласия сотрудника.

Заключение. Ф. И. О. Число

Как составить согласие на передачу персональных данных третьим лицам? Образец и прочие нюансы

Список личных сведений, которые в последующем позволяется обрабатывать.

Конкретные организации, которым разрешается передавать личные данные. Банк «Москва» для оформления безналичного счета, на который Работодателем будет перечисляться зарплата и иные доходы сотрудника.

Список действий с персональными сведениями с общим описанием способов обработки, которые будут применены. Например: смешанная обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, в т.

ч. передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Срок, на протяжении которого документ имеет силу. К примеру, срок действия согласия – 5 лет.

Порядок отзыва согласия сотрудника.

Заключение. Ф. И. О. Число

Закон о передачи персональных данных третьим лицам

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы?

«Особенности регулирования и оформления трудовых отношений с водителями автотранспорта»

11 Декабря 2019 с 10:00 до 17:30 Межрегиональная конференция работодателей Черноземья «HR-TECH» – значимое событие для развития всего профессионального HR-сообщества Черноземья.

Персональные данные работника: передача данных и ответственность за нарушение норм, регулирующих такую передачу Также работодатель не имеет права сообщать работника без его письменного согласия в коммерческих целях.

Меры по защите персональных даных сотрудников

Вот как может выглядеть их список: • утверждение требований к помещению, где хранятся персональные данные. Передача персональных данных третьим лицам Какие контрольные органы вправе затребовать персональные данные Если ваша компания осуществляет передачу персональных данных в другую страну, то возникает проблема защиты персональных данных при их трансграничных перемещениях.

Читайте так же:  Пособия

До начала передачи оператор должен убедиться в том, что на территории иностранного государства обеспечена адекватная защита прав субъектов персональных данных.

Камнем преткновения является формулировка «адекватная защита», так как критерии адекватности нигде не определяются, при этом здравый смысл подсказывает, что адекватной можно считать защиту, которая соответствует российскому законодательству.

Для обоснования адекватности защиты персональных данных при передаче их в зарубежный филиал компании необходимо реализовать ряд мероприятий, включая разработку документа (или нескольких), который отражает следующие основные моменты: • общие положения (организационная структура компании; страна (страны), в которую передаются персональные данные; цель передачи и обработки персональных данных за границей); • правовое обоснование трансграничной передачи персональных данных (перечень нормативно-правовых документов, на основаникоторых осуществляется передача и обработка персональных данных); • характеристики передаваемых персональных данных (категории персональных данных, отправляемых за границу; категории субъектов персональных данных; способы обработки данных: автоматизированная, неавтоматизированная, смешанная); • состав законодательства иностранного государства, отражающего вопросы защиты персональных данных; Эти мероприятия позволят минимизировать риски реализации угроз для персональных данных при их трансграничной передаче, повысить ответственность должностных лиц за соблюдением установленных норм информационной безопасности.

Что нового в законе о защите персональных данных

Существуют определенные требования к обработке персональных данных, их также можно найти в законе.

Наказание за нарушение закона о персональных данных может быть в виде штрафа, наложенного на самого сотрудника, принимающего персональные данные, и (или) на организацию, в которой случилась утечка данных. Штраф за разглашение информации возлагается на каждый случай утечки, а не единожды на лицо, допустившее данную оплошность. В среднем штраф составляет от 500 до 1000 руб.

с оператора, или же от 5000 до 10 000 руб. с организации. Одна годовая проверка документации может выявить огромное количество нарушений, каждое из которых будет оштрафовано и обойдется юридическому лицу немалой суммой из бюджета организации. Оператора, который был назначен ответственным за работу над личными данными, могут привлечь к административной ответственности, дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой или даже к уголовной.

Что значит федеральный закон о страховых пенсиях 400? Ответ здесь. ФЗ №152 в его новой редакции обязывает хранить все персональные данные, касающиеся граждан РФ, на серверах, которые находятся на территории России.

Операторы, работающие с личными данными граждан, должны вести соответствующие записи, собирать информацию и дополнять ее при необходимости только информацией, собранной на территории РФ и хранить ее тоже только на территории РФ. При отсутствии таковых компания рискует быть оштрафованной или закрытой до выяснения обстоятельств.

Способы обеспечения защиты личных данных компаниями, которых нет в законе 152: Вся информация о вас, прямо или косвенно относящаяся к вам или вашей деятельности, в том числе ваше полное имя, дата рождения, место вашего проживания, все кредиты, оформленные вами когда-то, все ваши браки и прочее, относятся к персональным данным лица.

Имеет ли право банк передавать ваши персональные данные другим банкам – нет, подобное нарушение банком недопустимо в соответствии с ФЗ 152, и грозит уголовной ответственностью операторам и самому юридическому лицу.

В первую очередь, закон регулирует сам процесс обработки полученной информации. Она может быть получена государственными органами власти, муниципальными органами, а также частными предпринимателями, организациями или физическими лицами. Какие часы тишины в московской области по закону?

Подробности в статье. Нужен страховой медицинский полис нового образца?

alishavalenko.ru

Свежие записи

Свежие комментарии

Передача номера телефона третьим лицам нарушение закона о персональных данных

Плюс, если этот номер закреплен за конкретным физическим лицом по договору с оператором связи, то говорить об обезличенности набора цифр вовсе не приходится. И действительно, согласно ст. 3 Закона, персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), то есть его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, в связи с чем можно сделать вывод, что номер мобильного телефона также является персональными данными. Кроме того, ст.

Является ли номер телефона персональными данными

Штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб., либо лишение права занимать определенные должности на срок от трех до пяти лет, либо принудительные работы на срок до пяти лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до шести лет или без такового), либо арест на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до пяти лет (с лишением права занимать определенные должности на срок до шести лет) Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление ему неполной или заведомо ложной информации, если это причинило вред правам и законным интересам граждан Штраф до 200 тыс.

Требования при передачи персональных данных третьим лицам

Ответственность за нарушение закона о персональных данных

ФЗ «О персональных данных» оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных. При этом операторами указанные органы и лица являются независимо от включения в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, который ведет Роскомнадзор. Вопрос: В каких случаях оператор вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных? Ответ: В соответствии ч.

1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 г.

Передача персональных данных третьим лицам

Борис Воронин: «Законопроект о коллекторах не попробовал написать только ленивый».Как нам жить между законом о банкротстве физических лиц и законом о коллекторском бизнесе, рассказал Bankir.Ru директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Борис Воронин. Кроме того, ксерокопирование документа, удостоверяющего личность, является банком -оператором данных, не может считаться обработкой персональных данных. Об этом тоже неоднократно сообщал Роскомнадзор. Как взаимодействовать банкам и операторам мобильной связи в случаях замены владельцем номера сим-карты, смены номера телефона или проведении платежей.
Возникают вопросы о том, как взаимодействовать банкам и операторам мобильной связи в случаях замены владельцем номера сим-карты, смены номера телефона или проведении платежей при использовании подвижной связи.

Передача личных данных третьим лицам без согласия статья

  • на должностных лиц – от 4 тыс. до 10 тыс. руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц – от 25 тыс. до 45 тыс. руб.

Часть 5 ст. 13.11 КоАП РФ Невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих их сохранность и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении них Административный штраф:

  • на граждан – от 700 до 2 тыс. руб.;
  • на должностных лиц – от 4 тыс. до 10 тыс. руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц – от 25 тыс. до 50 тыс.
    Читайте так же:  Обяснителья почему я возвращаю телефон

    Главная

  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Передача персональных данных третьим лицам
  • Подборка наиболее важных документов по запросу Передача персональных данных третьим лицам (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Передача персональных данных третьим лицам Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ(ред. от 31.12.2017)»О персональных данных» 3. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее — поручение оператора).

    • Передача персональных данных третьим лицам без согласия субъекта персональных данных незаконна
    • Использование номеров телефонов даже в случае отсутствия дополнительных сведений об их владельцах также требует согласия.
    1. Является ли адрес электронной почты персональными данными
    2. Ответственность за нарушение федерального закона «О персональных данных»
    3. Является ли законным сбор персональных данных с сайтов объявлений или социальных сетей
    4. Законно ли создание общедоступных баз персональных данных?
    5. Кто имеет право осуществлять обработку персональных данных

    Начать рассылку Тестовые сообщения бесплатно Добавить комментарий JComments © Запрещено копирование материалов сайта без письменного разрешения ООО «Таргет Телеком»ОГРН 5147746239427Лицензия №153002 Email: [email protected]Телефон: +7 (495) 966 13 03Адрес: Москва, ул.

    [3]

    Передача номера телефона третьим лицам нарушение закона о персональных данных

    Часть 6 ст. 13.11 КоАП РФ Невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных для этого требований или методов Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 тыс. до 6 тыс. руб. Часть 7 ст. 13.11 КоАП РФ Непредставление или несвоевременное представление в государственный или иной уполномоченный орган сведений, представление которых предусмотрено законом либо предоставление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде Административный штраф:

    • на граждан – от 100 до 300 руб.;
    • на должностных лиц – от 300 до 500 руб.;
    • на юридических лиц – от 3 тыс. до 5 тыс.

    КоАП РФ Обработка персональных данных без письменного согласия субъекта, когда это необходимо, либо обработка данных с нарушением требований к составу сведений, включаемых в такое согласие Административный штраф:

    • на граждан – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.;
    • на должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
    • на юридических лиц – от 15 тыс. до 75 тыс. руб.

    Часть 2 ст. 13.11 КоАП РФ Невыполнение оператором обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к политике обработки персональных данных Предупреждение или административный штраф:

    • на граждан – от 700 до 1 тыс. руб.;
    • на должностных лиц – от 3 тыс. до 6 тыс. руб.;
    • на индивидуальных предпринимателей – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.;
    • на юридических лиц – от 15 тыс. до 30 тыс. руб.

    Антонина Приезжева перечислила, на что же жалуются граждане, когда пишут жалобы на банки. На передачу персональных данных третьим лицам без их согласия. На запрос банками избыточных персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончанию срока договора, на неправомерную обработку данных.

    Граждане недовольным тем фактом, что их данные передаются сторонним организациям. Чаще всего граждане недовольным тем фактом, что их данные передаются сторонним организациям при взыскании задолженности. Поэтому эти жалобы чаще всего касаются работы банков с коллекторскими агентствами.
    Российское законодательство позволяет банкам обрабатывать персональные данные клиентов и передавать их третьим лицам – по агентской схеме, а так же в рамках договора цессии.

    Статья 88. Передача персональных данных работника

    Статья 88. Передача персональных данных работника

    1. В комментируемой статье определены основные требования, предъявляемые к работодателю при передаче персональных данных работника как в пределах организации (специально уполномоченным лицам, представителям работника), так и вовне.

    2. Законом установлено общее правило — передача персональных данных работника возможна только с его письменного согласия.

    Исключение из общего правила составляют два случая:

    1) когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника;

    2) когда это установлено ТК и иными федеральными законами.

    Таким образом, к компетенции работодателя относится вопрос оценки ситуации как угрожающей жизни и здоровью работника. Например, на основании положений ст. 228 ТК работодатель обязан при несчастном случае на производстве:

    — доставить пострадавшего в медицинскую организацию, если это необходимо;

    — немедленно проинформировать органы и организации, указанные в ТК, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ, а также родственников пострадавшего при тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом.

    3. Согласно ст. 9 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» работодатель (страхователь) представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда РФ сведения о работающих у него застрахованных лицах в следующих случаях:

    — при начальной регистрации застрахованных лиц для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

    — при приеме на работу граждан, не имевших до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или при заключении с ними договоров гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы;

    — при ликвидации, реорганизации юридического лица, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, снятии с регистрационного учета в качестве страхователя — работодателя адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой;

    — при утрате работающим у него застрахованным лицом страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

    — при изменении передаваемых сведений о работающих у него застрахованных лицах.

    4. На основании ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» работодатель представляет в органы Пенсионного фонда РФ сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже — на основании приказов и других документов по учету кадров.

    Работодатель (страхователь) ежеквартально до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (т.е. до 1 мая, 1 августа, 1 ноября т.д.) представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения, в которых указывает:

    [2]

    1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

    2) фамилию, имя и отчество;

    3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы;

    4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы;

    5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

    6) сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования;

    7) сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования;

    8) другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии;

    9) суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы;

    10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.

    Кроме того, работодатель представляет сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц. Такие сведения представляются 1 марта года, следующего за отчетным.

    Читайте так же:  Путин о мфо

    Сведения о включаемых в страховой стаж периодах работы и (или) иной деятельности, которые приобретены всеми работающими у данного работодателя застрахованными лицами до их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, представляются в порядке, определяемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

    В случае ликвидации страхователя — юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) он представляет названные сведения в течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (принятия решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя), но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).

    При ликвидации страхователя — юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) в случае применения процедуры банкротства указанные сведения представляются до представления в арбитражный суд отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Прекратившие свою деятельность адвокаты, частные нотариусы представляют названные сведения одновременно с заявлением о снятии их с регистрационного учета в качестве страхователей. Копия сведений о каждом работнике передается ему в этот же срок.

    При выходе на трудовую пенсию указанные сведения работнику передаются в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления. В день увольнения работника или в день прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, работодатель обязан передать ему названные сведения и получить от него письменное подтверждение о передаче (см. ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

    5. Работодатель вправе дополнять и уточнять переданные им сведения о работниках (застрахованных лицах) по согласованию с органом Пенсионного фонда РФ. Он обязан контролировать соответствие реквизитов страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, выданного застрахованному лицу, реквизитам документов, удостоверяющих личность указанного лица, работающего у него по трудовому договору или заключившего договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы (ст. 15 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

    Органы Пенсионного фонда РФ обязаны осуществлять контроль за правильностью представления работодателями сведений (ст. 16 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

    6. В ряде случаев закон дает работодателю возможность запрашивать информацию, содержащую персональные данные работника. Например, он может обратиться:

    — в учреждения медико-социальной экспертизы, если в отношении трудовой рекомендации, содержащейся в индивидуальной программе реабилитации инвалида, у него возникают вопросы о применении труда инвалида в данной организации;

    — в медицинское учреждение, выдавшее беременной женщине заключение о переводе ее на другую работу, с целью выяснения, какой характер работы может быть ей предложен, и т.д.

    7. Работодатель передает персональные данные работника: выборному профсоюзному органу в связи с необходимостью учесть его мотивированное мнение при увольнении работника — члена профсоюза (п. 2, 3, 5 ч. 1 ст. 81 ТК); органу, уполномочившему работника на представительство при ведении коллективных переговоров, поскольку в период их ведения он не может быть без предварительного согласия этого органа подвергнут дисциплинарному взысканию, переведен на другую работу или уволен по инициативе работодателя (за исключением случаев расторжения трудового договора за совершение проступка, за который в соответствии с ТК, иными федеральными законами предусмотрено увольнение с работы).

    Работодатель представляет проект приказа, а также документы, являющиеся основанием для расторжения трудового договора, наложения дисциплинарного взыскания, перевода на другую работу.

    8. В некоторых ведомственных нормативных правовых актах закрепляются требования, соблюдение которых необходимо при использовании персональных данных работника. Так, в Порядке аттестации лиц, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике, утвержденном приказом Минпромэнерго России от 20 июля 2006 г. N 164*(120), указывается: передача персональных данных аттестуемого лица осуществляется диспетчерским центром с соблюдением требований действующего законодательства.

    9. В некоторых соглашениях обращается внимание на то, что представители профсоюза могут знакомиться с документами, содержащими персональные сведения работника только с его согласия. Например, в тарифном соглашении от 31 марта 2009 г. между Московским региональным союзом потребительской кооперации и Московским региональным профсоюзом работников потребительской кооперации и торгового предпринимательства на 2009-2011 годы закреплено, что представители профсоюза, осуществляя контроль за соблюдением трудового законодательства, беспрепятственно посещают организации, на которых работают члены профсоюза, знакомятся с документами, касающимися трудовых прав и интересов работников, в случаях, предусмотренных законом, иными нормативными актами с согласия работника (персональные данные), или администрации (документы, относящиеся к коммерческой и служебной информации).

    10. Применение норм о передаче персональных данных работника на практике показало:

    — расчетные и платежные ведомости, содержавшие сведения о заработной плате, премиях и иных выплатах членам правления акционерного общества, относятся к персональным данным и не могут быть сообщены третьей стороне, в том числе акционерам общества, без письменного согласия работника (постановление ФАС Московского округа от 19 января 2006 г., от 12 января 2006 г. N КГ-А40/13411-05);

    — трудовой договор с генеральным директором общества содержит персональные данные работника — его доходы (размер заработной платы), поэтому он может быть представлен обществом акционерам только с согласия работника, являющегося стороной по этому договору (постановление ФАС Московского округа от 29 апреля 2010 г. N КА-А40/4062-10 по делу N А40-159104/09-93-1333);

    Видео (кликните для воспроизведения).

    — требование профсоюзного органа, обращенное к работодателю, о предоставлении списка работников, которые по результатам медицинского осмотра не могли выполнять работу, обусловленную трудовым договором, является незаконным. Работодатель не вправе сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях, установленных федеральным законом, равно как в силу того, что информация о состоянии здоровья гражданина составляет врачебную тайну (определение Свердловского областного суда от 9 ноября 2006 г. по делу N 33-7868/2006).

    Источники


    1. Чашин, А. Н. Лишение водительских прав. Как автовладельцу выиграть судебный процесс / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2017. — 969 c.

    2. Мачин, И. Ф. История политических и правовых учений. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / И.Ф. Мачин. — М.: Юрайт, 2016. — 220 c.

    3. Медведев, М. Ю. Аукционы. Проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов. — М.: Юстицинформ, 2013. — 224 c.
    4. Жмудь, Л. Я. Зарождение истории науки в античности / Л.Я. Жмудь. — М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2017. — 424 c.
    Закон о передачи информации третьим лицам
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here